На данный момент вся глава будет идти от лица Вали.
Я услышала как что-то упало - Даня аккуратнее , там вообще-то люди спят и Егору нужен покой ! - знакомый голос, но я не помню где я его слышала - Хорошо , но что делать то , он тут мертвым грузом лежит и не просыпается , а как мы без него будем тут , мы без него как без рук , он же единственный кто знает что и как делать , а вдруг что случись мы же ничего не сделаем , они ведь уже знают что мы нарушили правила впустив человека , но меня терзает одно : как её сюда пропустили , люди не могут попасть , да ещё и ситуация на поле , что это было ? Как же много вопросов - это судя по всему был Даня , а может и нет поэтому я решила не выходить из комнаты, а наоборот её осмотреть .
Осматривая комнату я наткнулась на альбом с фотографиями , на одной из фото я заметила того самого мужчину который был тогда на поле , но кроме него было ещё 7 человек : девушка с ребенком на руках и ещё 5 детей и каждый был мне очень знаком но я не могла вспомнить откуда я их знаю . Продолжив размышления я почувствовала руку на плече и резко повернула голову от испуга и получилось так что я стояла рядом с каким-то парнем и наши лбы были впритык друг к другу - Привет ) - мило сказал парень и сел на диван - п-п-привет - заикаясь сказала я - а мы знакомы? И где я? - на что парень мило улыбнувшись похлопал рядом с собой по дивану , приглашая сесть рядом - Садись и не бойся я не касаюсь , а вот насчёт того что ты тут делаешь , я честно сам не знаю , это мой братец потащил меня в ваш мир и сказал что мы должны кого-то спасти , и оказалось что это была ты . Ты помнишь что было на поле , на пирсе в том доме? - запыхавшись спросил парень - Я честно говоря сама не знаю как так получилось , я всегда ходила в этот домик и просто со своим псом смотрела на закат , было всё хорошо , но как это попало ко мне я не знаю , а что он хотел от меня? - говоря чуть громче его - Я не знаю что он хотел от человека .... - взял маленькую паузу он начал - Кушать хочешь? - спросил парень - А забыл представиться я - Даня ) - с улыбкой на лице сказал парень - Меня Валя , спасибо кушать я не хочу , а где у вас тут ванная комната ? - спросила я - Выходишь из комнаты и поворачиваешь налево и там по прямой , потом там вдоль стены будет 4 двери , тебе во 2 , и кстати твой пёсель тоже тут - сказал Даня и вышел из комнаты , а я не
долго думая вышла из комнаты и пошла искать ванную комнату , но так как я только проснулась мой мозг ещё не соображал и я забыла куда идти поэтому повернула в правую сторону и пошла вперёд .
Как только я дошла до конца коридора , но там была только одна дверь и не долго думая я зашла туда . Там было очень темно , но я не боюсь такого поэтому найдя телефон в кармане , я включила фонарь и осветив помещение я поняла что я попала не туда , но так как я заинтересованная жопка и люблю себе найти приключений , я пошла вперёд и не заметив кровати я запеклась и упала на кровать - очень удобно тут - сказала я но дёрнув рукой в сторону я почувствовала что рядом со мной ещё кто-то , повернув голову и подсветив фонариком я увидела знакомое лицо - это ведь тот самый парень который из-за меня получил ранение - подумав про себя это эти слова я слезла с кровати и решила выйти но я не смогла встать так как буквально встав с кровати отключилась .
-СОН-
Всё вокруг белое и я просто стою не понятно на чём , задумавшись я не сразу но почувствовала поцелуй в затылок и руки на плечах и не делая резких движений медленно повернула голову а затем и всем корпусом назад . Там стоял тот мужчина и улыбался , осмотрев его с ног до головы я увидела на ногах оковы , но почему-то резко не заостряя внимания я подняла голову смотря ему в глаза - Валя не бойся меня , я не причиню тебе зла - улыбнувшись сказал мужчина - Где я , и кто вы , зачем я здесь ? - задав как я потом поняла много вопросов - Валь , я с тобой только так могу связаться и помогать , а вот насчёт того кто я это ты узнаешь уже позже но я могу сказать одно если тебе понадобится помощь просто зови меня и ещё .... - взяв паузу и снова заговорив - сними кулон и выкинь его , он перекрывает все твои силы, - сказал мужчина - извините , а можно вас спросить , что с парнем случилось который мне помог? - взволнованно спросила я - Я ему помогу , ты не беспокойся- сказав эту фразу он испарился , а я решив послушать его растянула цепочку на шее и выкинула её , а после как я поняла начала просыпаться , но как только открыв глаза и повернув голову я заметила движение около себя и подсветив фонариком я увидела как то самый парень открыл глаза и улыбнулся посмотрев на меня - Валя всё хорошо? - спросил прохрипев парень , а я улыбнувшись в ответ села около него на диван и неудачно положив ногу упала на него , от чего он засмеялся - Валь аккуратнее , я же тоже живой - смеясь и говоря одновременно я подхватила его смех - да да всё хорошо , извини что так получилось - я попыталась встать но он положив руку мне на талию подвинул к себе - всё хорошо , не стоит извинений , а ты если хочешь можешь полежать со мной , меня кстати Егор зовут - по голосу я поняла что он улыбнулся , а я продолжив лежать около него тоже начала улыбаться- хорошо , меня зовут .. - зевнув этим же взяв паузу продолжила - Меня Валя зовут - на что Егор улыбнулся и начал гладить меня по спине и через несколько минут услышал тихое сопение и тоже решил поспать , через минут 10 уснул .