13 ГЛАВУШЕНЦИЯ

199 10 0
                                    

*От лица Егора*
Проснулся я от того что кто-то лежал на мне и сопел себе в тихую .
Открыв глаза я увидел своё чудо , которое каким-то образом залезло на меня и спит теперь себе спокойно и полежав в мыслях минут 40 , у меня появился вопрос, который начал меня терзать. Как она попала к Дане в комнату ? И я все же решил что пойду спрошу у брата , что я и сделал.
Переложив Киру на середину кровати и накрыв пледом поверх одеяла , я пошел к Дане.
Зайдя в комнату я увидел Даню , смотрящего в окно , а после заметил и старшего брата , спящего на кресле свернувшись в клубочек .
По секрету это его любимая поза , но после её у него начинает болеть спина , и он становится похож на ворчливого старика .
Я не стал мешать брату спать и подошёл к Дане , от чего он резко повернулся , а потом понял что это я .
*От лица Дани*
Я проснулся от карканья и открыв глаза увидела Фока.
Д- Фок , ты пришел! Как же это хорошо.
Хочешь садись со мной ?- сказал Даня и улыбнувшись постучал по постели рядом с собой и ворон не теряя минуты перебрался поближе к своему другу .
Так я и провёл всё утро в раздумьях и рассказах Фоку о том что со мной происходило все то время пока он летал к моей тётке помогать.
Я лежал на кровати смотрел в окно и тут чувствую тепло на плече и от неожиданности дергаюсь и резко поворачиваюсь и вижу Егора .
Д- доброе утро Егор . Как Кира?
Е- Доброе братец . Кира спит , но вот я бы хотел узнать как она оказалась у тебя в комнате?
Д- я просто захотел увидеть Киру , она же всё таки и моя сестра - сказала я и улыбнулся.
Е- но как она оказалась с тобой?
Д- я не знаю , знаю только то , что очнувшись она была со мной .
Е- чертовщина какая то , не может такого быть я что бы ребенок , которого отправили в окно как то выжил . И знаешь я даже рад что она выжила ,ведь мой лучик солнышка должен жить .
Я не успел сказать и слова как в комнату зашла тётка.
*От лица Мангалы*
Утром проснувшись я узнала от Мартина что Лесник очнулся . ( Мартин - голубь . Помощник и друг ведьмы).
Я быстро собралась с мыслями и направилась в замок .
Прийдя спустя некоторое я поднялась наверх и зашла в комнату Егора , точнее где он теперь находится . Там я увидела , как маленькое чудо двигает ручками и ножками и завет брата , чтобы тот её покормил .
Я улыбнулась и взяв ребенка на руки , направилась в комнату Дани .
Подойдя к двери я без стука вошла в комнату и увидела такую картину:
Егор и Даня разговаривают о чем то , а старший спит как убитый .
Я подошла к кровати Дани и посадив на спину Егора Киру , естественно придерживая я сказала силам голосом:
Ма- Доброе утро братик я хочу кушать.
Я держала ребенка , а девочка лишь схватила брата за уши а потом обняла , на что тот как я заметила улыбнулся.
Е- а что это тут делает моё маленькое чудо - сказал Егор и повернув голову на меня ,я сняла Киру с Егора и тот взял ее на руки .
Е- моё солнышко проснулось.- сказал Егор и поцеловал ребенка в щёку.
Я лишь улыбнулась .
Ма- даже с тёткой не поздороваешься?- сказала я и засмеялась на что тот отдав ребенка Дане обнял меня .
Е- привет тетушка , давно не виделись , какими судьбами?
Ма- с Даней пообщаться ,а то давно с ним не разговаривала , а ты пока сходи ребенка покорми и брата разбуди , а то будет ещё подслушивать .
Услышав меня Егор кинул в брата подушку и тот только повернулся на другой бок . И я как люблю делать начала действовать на его мозг , на что тот начал орать как угорелый и резко очнулся .
Р- где эта ведьма?- запыхавшись сказал парень .
Ма- я тут мой золотой - сказала я и начала его щекотать.
Р- тётя прекращай - смеясь говорил парень.
Я прекратила а тот накинулся с объятьями на меня.
Р - и что ты нас так редко навещала? Я вообще то скучаю .
Ма- ну постараюсь почаще приходить.
А ты пока брату помоги с ребенком , а я Даню лечить буду - сказала я на что , Егор с ребенком уже скрылся за дверью, а за ним и старший .
Я направилась к Дане и села рядом с ним на место Росси (кресло)
Ма- Дань , ты же знаешь, что я здесь не просто так.
Д- Я не понимаю тебя Мангала. Всё вроде хорошо , никто ничего не сделал и никого не убил.
Ма- А то ,что ты Лесник и я это знала с самого
проявления сил , но я не сразу поняла ,что ты будешь Лесничим, я знаю как упорно и долго это всё скрываешь , но как у тебя получилось
научиться управлять силой без помощи ? Только ведьмы всегда могли открыть силу и помочь управлять ими , а у тебя это без меня получалось .
Д- Ну всё началось с момента как я узнал о смерти матери и я , поняв что лучше мне посидеть на улице ,как это делаю обычно чтобы остыть и побыть наедине с собой и тут мне стало не хорошо и я гуляя по лесу отключился и когда проснулся то я похоже превращался и это было не особо и трудно , всего лишь сконцентрироваться на чем то определённом и хорошем . Это был первый раз когда ко мне пришла Луиза и помогала мне , и с этого момента...- не успел парень договорить как я его перебила .
Ма- погоди , значит твоя мать каким-то образом застряла между мирами и теперь общается с тобой? Или как? Я давно о таком слышала , но это были не Лесничие , а люди из некого рода Санчи , но как ты к ним относишься если никто из родственников даже не рождался при Санчах. Это странно.
Ты как себя сейчас чувствуешь?
Д- Тётя всё хорошо , я привык видеть её каждое превращение и мне становится легче поэтому я и ухожу из дома в лес , где иду в домик на дереве Глаудстов .
Ма- откуда ты знаешь про домик Глаудстов ? Он нем знали только я и .... - я взяла паузу задумавшись- тебе Луиза рассказала?
Д- именно тётя. Я знаю даже про то , что у тебя была дочь но у тебя её забрали . Мне всё рассказали и честно , после этого очень паршиво на душе . Я ведь просто хотел быть обычным сыном царя правившего Эвилоном и просто завести себе семью , а тут всё так оборачивается . И это одновременно и чертовски круто иметь силу и общаться с животными , особенно с Фоком , а с другой стороны это очень плохо ведь мне из-за того чтобы развивать свои силы приходится уходить в тот домик и ночи проводить там , пока тут мои братья и сестры живут и радуются жизни, а я пытаюсь перенести очередное превращение чтобы его в следующий раз сконтролировать и жить в замке .
Ма- а я и не знала что моя сестра такая ужасная раз разболта всё до мелочей
и даже не утаила про дочь - сказала и на глазах стали наворачиваются слезы , ведь я так долго пыталась не вспоминать это.
Д- Тётя всё хорошо не плач пожалуйста . А как девочку звали?- обняв женщину спросил парень
Ма- я не знаю какое имя ей дали при рождении но я хотела назвать её Ва...- не успела договорить ведьма как дверь открылась и туда вошла Миранда с тарелкой и ложкой , наверное это для Дани подумала я .
Ма- ладно я пойду мне надо бежать уже , пока дети .
Я щёлкнула пальцами и оказалась дома . Я села в своё кресло и начала вспоминать моменты как я и Клаус ждали рождения этой малышки чтобы воспитать из неё настоящую ведьмочку , но его родители не приняли того что ведьма будет матерью ребенка и договоришись с мужем моей сестры забрали дочь у меня , а Клаус узнав это пытался забрать у них дочь , но у него это так и не получилось и он ушёл от меня сказав:
К(Клаус)- я вернусь , когда вернёшь дочь , прощай Мангала....
И у меня однажды получилось , но за это Себастьян меня изгнал из дворца , а моя сестра даже не просила его оставить меня и простить. Так я и живу в лесу .
Просидев на стуле несколько часов меня из мыслей вывел стук в окно и подойдя к нему я увидела голубя , с запиской...

Я ОБЫЧНАЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя