56 главааа

134 9 3
                                    

От лица Стэва
После того как я попрощался с Валей я решил пойти в главный замок Эвилона , но перед этим мне надо было заскочить к главному , для того чтобы отпроситься, куда я и пошёл.
Поднявшись по лестнице на 2 этаж замка , где и проживали все главнокомандующие и просто стража замка , куда к большой радости все влезли . Хотя некоторые жили в домах, построенный неподалеку от замка теней и им не составляет труда ходить на свою преданную годами работу и оборонять королеву и её семью .
Я подхожу к черной железной двери , где и находились главная стража и её командиры.
Открыв дверь мне открывается вид на обычный так сказать кабинет , с диванчиком
И столом с бумагами , около которого стоял ещё и маленький журнальный столик , где лежала стопка древних книг .
За столом я не кого не увидел и уже собирался уйти как тут снизу вылезает чья-то рука с очками , очень похожими на очки Вильтельзера , точнее нашего главнокомандующего , а после появляется и сам он, одевая очки , на что я лишь хихикнув постучался .
Стэв- можно?
Виль(Вильтельзер)- Стэвин? Заходи . Какими судьбами решил наведаться сюда ? - спросил мужчина протирая свои очки не смотря даже в мою сторону.
Стэв- могу ли я посетить замок Эвилона , там главная стража хотела передать какую-то книгу , а идти некому вот я и предлагаю себя в роли так сказать курьера - сказал я смотря в потолок .
Виль- аааа - начал кричать блондин что-то споминая , от чего я аж вздрогнул, так как это было слишком громко и неожиданно- ты про книгу законов волшебства? Тогда конечно иди , только желательно принеси её быстрее.- сказал тот и я покинул кабинет Вильтельзера направляясь уже на улицу , где выйдя держал свой путь в конюшню
Стэв- Блонда!- крикнул я идя по конюшне зовя свою лошадь и через секунду в проёме недалеко показалась пятнистая мордашка моей кобылы .
Блонда- преданная лошадь Стэвина . Сама по себе черного окраса , но её мордашка очень интересная , а именно потому что это единственное место которое всё в разных размерах крапинки. В том числе и левая задняя лапа , которая была как сапожок окрашенный белым .
Не успеваю я дойти до Блонды , как из-за угла в меня врезается Инна
Инна- ой Стэвин здравствуйте- сказала та и сделала реверанс, на что я сделал еле заметный поклон головой , чего та заметив улыбнулась, а я в ответ- вы за Блондой, да?- спросила та смотря назад ,а именно на счастливую мордашка моей красавицы.
Стэв-ага , а ты чего тут гоняешь по всей конюшне ? - спросил я хихикнув смотря на этот красный уставший помидор. Да , такая молодая и уже такая загнанная .
Инна- да к нам приезжают из соседнего королевства, королева Мирослава и Кароль Фридрих 2 с их сыном Питэром поэтому сейчас весь замок на взводе, а ты как я вижу уезжаешь куда-то, куда если не секрет? - спросила та прищурив глаза , на что я даже ничего не скрывая ответил.
Стэв-да нашему старику Вильтельзеру книга нужна , а она в замке Эвилона , поэтому отправляюсь туда - сказал я и улыбнувшись пошел к блонде, напоследок сказав. - ладно поехал я , а то так и до вечера не доскачу .
Подойдя к лошади я запряг её и та стояла спокойно ожидая посадки .
Сев на лошадь Инна вывела её за пределы конюшни и мы разошлись кто куда : я поскакал к главным воротам , а Инна обратно в конюшню.
У ворот я был уже через некоторое время, из-за того что быстро скакать нельзя , то ехал я тихим шагом .
Меня остановили попросив сказать куда я еду , на что получили лишь.
Стэв-я от Вильтельзера , за одной вещью еду - сказал я и меня сразу пропустили , после чего , дёрнув вверх упряжку лошадь побежала как только могла . В перёд меня ожидала долгая дорога до Эвилона , ведь умные люди решили построить его на высокой горе .
От лица Дани.
Прошло пол дня и слава богу, Росси очнулся .
Придя к нему я увидел его убитый вид .
Д- как ты брат- спросил я садясь на кресло рядом с кроватью, на что брат оставшись лежать в таком же положении , а именно лёжа на спине смотрел в потолок .
Р- я не понимаю,  что со мной? - спрашивал он меня , хотя даже я не знаю ответа на этот вопрос.
Посидев с братом некоторое время к нас пришла тётя Мангала.
От лица Мангалы
Узнав новость о том что Росси снова стало нехорошо я сразу же по старинке щёлкнув пальцами оказалась перед дверью в комнату и не постучав вошла и увидела так картину: Даня сидит на диване и смотрит в окно , а рядом с ним на кровати лежит спящий Росси. Подойдя к Дане тот повернулся сразу же ко мне.
Д- здравствуй тётя- сказал тот и приглядевшись я увидела на его глазах слезы!?
Ма- Дань ты чего? Что случилось?- спросила я взволнованным взглядом смотря на парня.
Д- слышала что случилось с братом? Лекари говорят мол пройдет, но я же чувствую что это не так! Он сейчас мучается, Валя мучается и никто ничего сделать не может.
Ма- тихо , успакойся. Сейчас я посмотрю что с ним , и можно ли что-то с этим сделать- сказала я и подойдя к кровати положила руку на лоб Росси, но одного касания хватило для того , чтобы меня обожгло и я отдёрнула руку.
Д- ну что? - спросил Даня, смотря на меня глазами надежды.
Ма - остаётся только ждать...
От лица Стэвина
К вечеру я был уже в замке . Так получилось что я попал в дождь и Блонду пускать так сказать на произвол не хотелось поэтому пришлось найти ближайшее население и перекантоваться там и только после дождя идти .
Прийдя к воротам там я встретил короля Эвилона а именно Егора.
Е- приветствую тебя Стэвин- сказал мне тот на что я кивнул головой в ответ и после слез с лошади- ты какими судьбами тут? - спросил тот на что я сказал
Стэв- за книгой приехал да и к Даниилу хотелось бы зайти- сказал я и тот не держа меня ни секунды пропустил и я пошел к замку , где перед воротами Блонду забрали в конюшню и меня провели в комнату Даниила и я стал ждать.
От лица Дани
Я сижу и смотрю уже не маленькое время в окно , но стук в дверь меня вернул в реальность.
Д- входите- сказал я и в проёме появился главный стражник.- что случилось?
Стражник- вас ожидают в вашей комнате - сказал тот и удалился из комнаты, а я последний раз посмотрев на брата вышел из комнаты и направился к себе .
Подойдя к двери в свою комнату я увидел там силуэт причем знакомый и хлопнув дверью показывая что я зашёл в комнату и силуэт вздрогнул и повернулся резко ко мне .
После чего сел на одно колено так сказать отдавая поклон , на что я кивнул .
Д- и кто же к нам пожаловал?- спросил я расшторивая шторы чтобы лучше видеть и сел на кресло возле журнального столика .
Стэв- вот так значит своих друзей помнишь? Значит так да?- спросил тот а я рассмеялся , так как даже в темноте узнал бы старого друга .
Стэв- Даня блин!- крикнул тот и кинулся обниматься ( мужчинам тоже дозволено если что обниматься если что)) на что я просто ответил ему тем же , после чего парень сел на кресло с правой стороны от моего и мы начали разговор.
Д- и какими же судьбами мы сюда прибыли , ты же вроде в замке теней или уже нет
Стэв- да мне книгу надо вернуть , да и Валя была бы не прочь увидеться с родней- сказал тот и я встал в шок .
Д- стой. Валя сейчас присмерти , если это очередная шутка то я бы сказал что это не смешно - сказал я и нахмурил брови, на что друг рассмеялся.
Стэв- тогда хочу тебя порадовать, она жива как никто другой и с ней все хорошо- сказал тот и у меня как гора с плеч рухнула , только не успел я ничего сказать как в комнату вбежал маленький человечек , а после него принесли и маленький камочек на руках и забрав детей девушка вышла из комнаты, а в мой адрес посыпалось как обычно много вопросов .
Стэв- твои?- спросил тот на что я хихикнув ответил .
Д- мой только сын , а девочка это племянница , а именно дочь Росси- сказал я а у Стэва глаза стали размером с большую пуговицу, смотрящие на меня.
Стэв- подожди. У Росси есть дочь?- спросил тот , на что я начал эту долгую историю.
Д- если ты помнишь то он сейчас главная тьма во всех мирах , поэтому он может спокойно как и выходить из мира мертвых так и забирать кого-то с собой. Тем более это его дочь , которой сейчас должно было бы быть примерно лет 5 , но из-за того что ведьмы ада решили сыграть злую так сказать шутку над ребенком и поэтому она смогла только переродиться под предогом что встретит отца , а без него от нее осталась бы обычная душа без оболочки . И слава богу девочка переродилась с приходом отца , а мать изгнали из дворца и отправили в ссылку в наши самые горячие котлы.- сказал я на одном дыхании.
Стэв- как мать зовут?- спросил тот
Д- Лилит- ответил я и у того был вопросительный взгляд.
Стэв-неужели она всё таки в аду - засмеялся тот .
Д- а что? Вы знакомы?
Стэв- да было дело но слава богу разошлись- смеялся тот , на что я ему показал жестом потише и тот замолчал .
Стэв- а что кстати с Росси?- спросил тот и как обычно случается чудо и к нам забирает мангала со словами
Ма- Росси очнулся!- крикнула та и мы сорвавшись с места побежали на последок сказав .
Д- тётя посиди с детьми пожалуйста.
И выбежал в соседнюю комнату.
_________________________________________
Как и обещала глава . Сейчас допишу концовку этой части и начнем следующую
Продолжение будет либо завтра либо после завтра)
1552 слова- рекоооооорд!

Я ОБЫЧНАЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя