От лица Егора
Смотрю вперёд .
Пустота...
Резко картинка меняется и я вижу лес.
Сквозь кусты я вижу тело . Грудь вздымается , слава богу живой.
Хочу подойти к нему чтобы хоть как-то помочь, но что-то происходит не так и я не могу пошевелиться.
Резкая вспышка меняет картинку и я уже сижу за столом . Пытаюсь дернуться и мне удается повернуть голову .
Повернувшись назад я увидел девушку , стоявшая ко мне спиной.
Е- что происходит, где я?- спрашиваю я , но девушка даже глазом не повела .
Я встаю со стула и подхожу к девушке.
Смотрю на неё и кого-то она мне напоминает . Только вот кого?
Я снова зову её, но она не отвечает и психанув я хватаю её за локоть и ...
Вспышка
Почему мне не дают увидеть её?
Что за человек был среди кустов ,что за девушка стоявшая на кухне.
Как мне помочь Вале,что мне надо сделать?
Стоп . Если это должно помочь Вале то это как то должно быть связано с ней . Но как?
Это мне походу придётся узнать .
Резкая смена картинки.
Иду по коридору, после чего мои ноги резко останавливаются и я захожу в комнату. Как оказалось это детская .
Вижу детскую кроватку. Около неё стоят трое .
Парень черноволосый, очень мне кого-то напоминает. Парень блондин ,чем то похожий на меня и девушка, с коштановыми волосами.
Может это моё будущее.
Я подхожу к кроватке и встаю перед троицей , но их лица закрыты белой маской , видно только глаза , что сейчас очень счастливы , смотря на ребенка.
Лицо видно только у ребенка.
Похож на Валю очень сильно.
Глаза как у меня. Ну естественно я же брат Вали , поэтому мы и похожи и ребенок взял гены дяди .
А может это ребенок Вали и Росси?
А что не плохая пара бы вышла . Но они кровные братья, поэтому система решила устроить глюк походу.
Снова вспышка.
Темнота , вижу только маленький кружочек света ...
☁️Это тоннель ☁️- подумал я и пошёл вперёд . Я вижу много дверей , но все заперты . Иду дальше , на встречу свету.
От лица Вали
Картинка резко поменялась и только одна , первая .
Крики. Монстр. Росси . "Помогите!"...