От лица Егора
Я сижу уже очень долгое время у Мангалы в доме . Я не знаю что делать. Тетя сказала что всё зависит уже от Вали, но как я понял по сну , она отказалась возвращаться.
Сидя в своих мыслях я не заметил как меня звала тётя.
Ма- Егор! Очнись!- уже дёргая за плечи кричала ведьма.
Е- да теть- сказал я чуточку зевая .
Ма- иди поспи. Как Валя очнется ты первый узнаешь об этом .- с неким волнением произнесла та .
Е- если бы - сказал я и уже направлялся в комнату как дверь передо мною закрылась и я стоя спиной спросил у тёти- что случилось?
Ма- сядь- сказала та и так как мне больше ничего не оставалось я сел- что у вас с Валентиной?
Е- а что у нас должно быть? У нас у каждого своя жизнь.- ответил я .
Ма- Егор пойми вы связаны судьбой. Даже если вы будете бегать друг от друга всю жизнь, то только будете делать хуже себе .
Если она сейчас умрёт , то ты пойдешь следом. Из-за того что ты больше не чувствуешь ничего от слова совсем, то это только из-за того что ты закрыл доступ к тем чувствам .
Тебе стоит открыть их иначе Валя умрёт.- сказала та и исчезла из комнаты, а я незаметно собрался и ушел на улицу.
Гуляя и обдумывая всё происходящее, мои ноги привели меня к могиле матери.
Как давно я тут не был.
А ведь и правда, тут я был лет 7 назад и то только на похоронах. У меня не было времени ходить сюда. Я остался один с маленьким ребенком на руках и ещё с целой семьёй, которая вскоре просто уехала от меня, оставив жить одному.
Я сел на скамеечку перед могильной плитой и начал свой разговор.
Е- ну здравствуй мам. Давно я у тебя не был- сказал я и почесал затылок - извини меня. Мне кажется меня даже можно понять.
В таком раннем возрасте остаться без родителей , только с маленькими сестрами и вдумя братьями , которые хоть как то помогали мне . Но и то в будущем. Один ушёл из-за неправильной любви , а другой стал пропадать на улице. Оставался только я . И всё было на мне: трон, семья , обязанности. Всё на мне. Я не хочу жить зная что , буду убиваться из-за того что даже при таких обстоятельствах я смог полюбить человека.
Пусть и не сразу. Пусть я долго думал , но теперь я могу сказать точно. Я люблю её, но ей лучше с ним . У них уже семья. Даня им как сын. Поэтому я не хочу вмешиваться .
От лица автора
Просидев до вечера рядом с матерью , Егор ушёл во дворец и сразу двинулся в тронный зал , где его уже ждали люди, но вдруг в помещении появился знакомый ворон ...