От лица Мангалы
Ма- девочка моя здравствуй.- побежала я раскрывая руки для объятий на Луну, на что та лишь улыбнулась и обняла в ответ . После соприкосновения я почувствовала.
Ма- батюшки когда ты успела ? - спросила хихикая я , на что та сняв с себя плащ погладила по выпирающему в платье животу и сказала .
Л- скоро уже появится должен, а Егор тебе походу так и не передал моё письмо! - сказала Луна и подойдя к Егору дав ему щелбан , на что тот только надул губки и сел на стул - давно я уже тёть ношу ребёночка, с самого чуть ли не начала зимы - сказала та и села на стул за стол - Егорка а где все? Где Валя?- спросила та , на что Егор просто вышел из кухни на улицу, а Луна посмотрела на меня, но я просто махнула ему вслед рукой , показывая что это их проблемы и мы туда лезть не будем. На что та только улыбнулась и мы начали общаться на разные темы.
Л- тёть как там могилы братьев? Ты ухаживаешь за ними ?- спросила та , на что я не успела даже опомниться как услышала что кто-то направляется сюда и через время в кухне не заметив нас был черноволосый парень , который как я поняла пришел попить водички . Посмотрев на Луну у той уже слезы рекой плыли .
Л- Дань?- спросила та у парня , смотря на черноволого с каплей мольбы и надежды и как только тот повернулся та конкретно разрыдалась но не от грусти, а от счастья.
Д- Луна?- спросил тот стоя в объятиях Луны и явно что-то почувствовал, ведь как только она к нему прижалась у того глаза засияли миллионами кристалликов
Л- Даня ты жив!- рыдала та и не могла никак отлипнуть от парня
Д- неужели я доживу до рождения племянника?- смеясь говорил тот , на что Луна отойдя на метр взяла руки парня и положила на свой живот, а у того уже от радости паника . Глаза забегали и он не знал что делать . - Луна я так был счастлив когда Эмма сказала что ждёт ребенка. А сейчас я узнаю что ты ждёшь пополнение- смеясь говорил Даня, хотя что говорил , он мямлил .
Наконец парочка отлипла друг от друга и сели на диванчик, стоящий около стола .
Л- кстати Дань, а ты к сыну то ходил? - спросила та на что я ей ответил.
Д- меня вряд-ли туда пустят , а если и пустят мне кажется сын не захочет увидеть меня- сказал Даня, на что получил лёгкий удар в плече.
Ма- Даня ему два года , какой не захочет видеть? Ему сейчас очень нужен отец , а не стражники и служанки - сказала я и он подумав немного кивнул- вот и славно. Ладно дети, пойду я , а то меня мои травы заждались и зелья - смеясь говорила я и обнявшись со всеми я покинула замок , но отойдя на небольшое расстояние я щёлкнула пальцами и оказалась на поляне , где посреди поля была стеклянная коробочка , покрытая зелёным платком и приоткрытым верхом . Подойдя к ней , я начала читать заговор и через мгновение передо мной были самые сильные ведьмы всех миров .
1?- здравствуй Мангала- сказала та и провела рукой вверх .
Ма- здравствуй Юлиана- сказала я и кивнула головой в знак приветствия.
Юлиана- ведьма из ветряного королевства . Единственная ведьма , которая смогла прогнать ветровых пиратов , за то получила звание"Великой ведьмы ветряного королевства". Сама по себе блондинка , лет 19 на вид . Невысокого роста ,прибывшая на ветряном коне .
2?- здравствие Мангала- сказал парень проводя руки в стороны.
Ма- здравствие мой дорогой Пикчер .
Пикчер- русый привлекательный парень лет 25, с широкой и светлой улыбкой. Получил звание "ведьмак королевства погоды " за то, что смог исправить часы погоды , прочитав древний заговор своих предков, тем самым излечил королеву погоды от зловещей болезни , которая поглащала её с каждой минутой. Сейчас же он король погоды и правит вместе со своей спасенной женой .
3?- приветствую тебя Мангала - сказал парень поклонившись предо мной .
Ма- приветствую Фил- сказала я и улыбнулась.
Фил- парень лет 20 , был назначен королем и богом природы за то, что помог королю земли ( Егору) или же главному королю . Отец двух детей . / Подробнее написано в начале /
4?- привет Мангала, давно не виделись- сказал парень смотря на меня, на что я выдавив улыбку посмотрела на него.
Ма- привет Сайкл.
Сайкл- брат , бывшего жениха Мангалы который ушел как только его детей забрали сестра Мангалы и муж. Сам по себе обычный парень, с обманчивой внешностью, а это потому что хоть он и красавчик но на девушку ему все равно. На вид ему где то под 25-30 . Был признан королем морского дна по причине , точнее помощи водному миру с самого начала как только он появился в центре правительства.
5?- приветствую тебя главная ведьма- сказала девушка садясь на колени предо мной.
Ма- Ада лучше встань , ты же знаешь я не люблю ваши обычаи .
Ада- главная и единственная потомственная ведьма ада . Была признана левой рукой Ремили ещё при рождении , так как та была её сводной сестрой . Сама по себе девушка не старая , лет 20-25 не больше , но это только на вид. Черные длинные волосы. Символы на плечах .
Ма- о ведьмы я собрала вас для того чтобы вы помогли мне снять или же разрушить заклятие судьбы
А(ада) - ко мне Данила с такой же просьбой приходил , это про неё он говорил - спросила черноволосая , на что получила кивок головой.
П( Пикчер)- если будем поодиночке то вряд-ли справимся, значит тут уйдет много времени чтобы каждый приготовил свои варианты помощи и хорошенько осмотрел всё и у знал что и как происходило с девушкой- сказал тот на что остальные кивнули и пошли думать что делать дальше.
_____________________________________
Понимаю эта глава чутка не интересная , но как говорится дальше больше 🤫😅
Приятного прочтения
916 слов