От лица Вали
Мне надоело слышать как он издевается над Росси. Как этот монстр рвет того на кусочки.
Я так не могу !
Я закрываю глаза . Тишина .
☁️ Неужели наступила тишина?☁️
Только яркий свет заставляет открыть глаза , но как только я это делаю всё темно .
Значит мне только показалось
Но сквозь тишину у услышала шебуршание около меня.
В- кто здесь?- спросила я
?- Валя ты?- спросил меня чей-то мужской голос - Валя это я, Росси!- кричал парень .
В- брат! Что тут происходит? Что ты здесь делаешь?- кричала я , пытаясь вырваться из оков , держащих меня, но уже через время сдалась.
Р- Валь не трать силы, пожалуйста.
Мы тут для того чтобы выйти отсюда, мы должны спастись.
В- брат и что делать?- спросила я всматриваясь в темноту.
Р- нам на...- не смог договорить юноша как слышен скрип двери , мы оба резко дергаемся в сторону звука .
?- здесь кто-нибудь есть?(люблю кдм;))
От лица Егора
Я открываю дверь и вижу ...
Да кого я обманываю , я никого не вижу.
Е- здесь кто-нибудь есть?- спрашиваю я и в ответ тишина , но как только я собираюсь закрыть дверь слышу еле слышный голос
?- Егор ...мы тут- говорил женский голос.
Я подхожу туда откуда доносился голос и чувствую как чья-то рука схватила меня за ногу .
Как хорошо что тут моя сила работает, но свет огня был виден еле еле.
Как только мой взгляд сфокусировался я увидел
Е- Валя ты здесь! - крикнул я и сев на корточки обнял её крепко крепко.
Пусть и было мне не особо удобно, но за время которое здесь провела она и кроме неё никто не знает что тут творилось, можно даже на колени встать.
Я отстрансь от Вали и вижу её измученный вид.
Е- Валь что с тобой- спросил я на что та еде еле подняла руку на которой красовались веревки с цветком фрискуса .
Фрискус(выдуманный)- цветок забирающий силы у магического существа. От такого цветка за одно только касание человек может умереть , поэтому этот цветок растет теперь только в нашем мире, но только давно его было не видно .
Е- Валь , я сейчас помогу - говорил я и начал так сказать носиться по всей комнате, но проходя мимо угла находящийся справа я споткнулся о чью-то ногу.
Посмотрев вниз я увидел парня , но его челка не давала разглядеть его лица .
Тот еле дышал .
Я резко пришел в себя и побежал искать что-то острое , и только через время я смог найти острый камень.
Подойдя к Вале та отдернула руки и взглядом показала на парня , но я взял её за руку и провёл по тонкой верёвке камнем .
Она долго не рвалась но со временем я смог вытащить Валю из оков .
Я подошёл к Вале
Е- пошли я доведу тебя до двери и сразу помогу парню - сказал я но она покачала головой в знак отказа - Валя пошли - сказал я и взяв её на руки понес за дверь , та начала брыкаться прося спасти парня , но главное что мне сейчас было важно , спасти Валю и как только я вывел её, сразу пошел в комнату.
Зайдя и подойдя к парню я взял его за руки но тот отдернул и сказал
?- не стоит егор.- я сразу узнал этот голос , неужели спустя такой промежуток времени мы сможем поговорить и спастись вместе .
Е- Росси!- сказал я , на что тот лишь улыбнулся и продолжил- прости меня за всё что я сделал, я всегда любил тебя брат. Я тогда был слишком юн , поэтому завидовал что всё достается тебе ,а не мне . Но сейчас я только понял что потерял самое главное что у меня было-это семья - сказал парень склонив голову - иди Егор, ты не спасёшь меня. Он меня ждёт. Он ждёт когда я вернусь в ад . Там моё место . Я обещаю что мы ещё увидимся. Только уже не в этом мире.
Сейчас родилась другая тьма , поэтому она меня вытесняет . Так как в нашем мире место только одной тьме и свету . Если будет не равное количество, то мир рухнет.
Сейчас идёт не равенство , но если в мире будет равное количество то он оставит меня. Но этого не будет .
Небесный закон был таков :
В мире не может быть больше одной тьмы и света , если появляется новая тьма или свет то тот вытесняет новому кондитату место .
А сам уходит в ад и правит там .
Бывают исключения но это было один раз .
Я смотрел на брата не понимая что я должен сделать.
Тот резко хватает меня
Р- Егор беги , он тут ! Если вы сейчас не убежите , он заберёт Валю.
Просто знай что Валя без тебя не проживёт , она мучалась первые месяца и я еле вывел её из этого состояния, поэтому пожалуйста ради меня беги и не оборачивайся!- кричал тот и я резко встал кивнул и побежал не оглядываясь к Вале.
Там её не оказалось.
Я побежал искать её ,нашел её на руках у неизвестного парня.
Е- эй отпусти её.- крикнул я и силуэт остановился .
?- а то что?- спросил знакомый голос поворачиваясь ко мне - да не боись не съем Егор- захохотал тот и Егор подошёл к нему и взял с рук брата Валю.
Д- Егор мне жаль , что у вас с братом так всё вышло. Он очень хотел с тобой помириться, но его совесть не давала ему это сделать.
Поэтому иди вперёд. На встречу вашего будущего. Удачи - сказал Даня и исчез , и через секунду свет поглотил наши тела и я открываю глаза вскочив осматриваю помещение и вижу ту же самую комнату, в которой до этого лежала Валя, и да , посмотрев в право на соседнем диванчике была Валя, но ещё в отключке .
Я попытался встать , но кости сильно ломило, поэтому смирившись я лег обратно.
Через время я услышал скрип двери и увидел её..