но Егор резко просыпается и видит Даню стоящего над ним :
Егор , ты меня не пугай так , пошли домой !- говорил крича парень - Нам нельзя домой , нам надо туда - показывает рукой на дерево стоящее в пустом поле - нам надо спасти её , меня Лилит просила - взяв паузу для передышки , Егор начинает быстро дышать хватая лёгкими воздух - Мама!?- спрашивает Даня и садится на колени - будто это только вчера произошло и она лежит так же в церкви перед батюшкой ...- взяв паузу , Даня вцепился пальцами в землю , откуда начали расти деревья и корни . Егор заметил как его глаза стали светится зелёным пламенем и подойдя к брату положил руку на плечо - Дань , мама хотела лучшего , поэтому нам надо исполнить её последнюю просьбу - смотрит вдаль , а Даня поднимает свои глаза на брата и успакоившись все корни уходят в землю и он встаёт на ноги идя за братом следом, подходят к дубу и Егор взмахнув рукой берет брата за руку и через секунду они оказываются на берегу заброшенного пирса . Как только Егор сделал шаг , Даня бастрр сказал - Егор там в здании что-то происходит , мне земля говорит об этом - сказал Даня и Егор , кивнув пошёл за братом в здание.
Они поднимаются по лестнице и только собираясь открыть дверь Даня хватает руку брата и прислоняется ухом к двери :
- ну что Валентина , не уберегла тебя эта ведьма , теперь ты тут сидишь и теряешь свои силы и когда всё что есть у тебя впитается в этот кулон , ты уже не сможешь жить .
- кто вы? Зачем вам? Какие силы? Какая мать ? Моя мать меня бросила когда мне было 2 года ! - со всхлипами говорила девушка .
Нееет , ты - принцесса Эвилона , и ты даже сильнее Себастьяна, - сказал и начал смеяться и пока он смеялся его горели камнем по голове и мужчина упал .
Егор заходит в помещение , говоря - Даня, не делай так больше , я же не умею так перемещаться быстро и камни делать - на что Даня начал смеяться , а Егор повернул голову и увидел истощенное тело молодой девушки и не теряя ни минуты он быстро развязывает девушку и взяв на руки прыгает в окно и приземлившись бежит вместе с Даней в лес . По пути девушка приходит в себя и увидя что она не в кровати, а у кого-то на руках , то вздрагивает , на что Егор обратив внимание поворачивает голову к девушке :
Всё хорошо ?- говорит Егор , на что Валя кивает головой и тонет в его голубых глазах , но как только они подходят , появляется ещё один парень с зелёной челкой - Егор а её ворота не пустят , она человек и ей туда нельзя - на что Егор качает головой , смотря на девушку - она не просто человек , видишь кулон, посмотри на свою шею , у тебя такой же - говорил Егор и проведя в воздухе рукой она пытается пройти в свой мир но его не пускают и начал думать что случилось , но после того как Валя поднимает руку , он видит дракона на браслете и не думала сорвал его и выкинул , но не успел перейти миры , так как в дерево попала стрела и он повернув голову на брата видит , как он пытается отбить их от нас , но у него не особо получается и Егор посадив Валю на землю бежит к Дане и начинает биться с ним , а Валя наблюдала и у неё отвисла челюсть только после того как глаза Егора загорелись алым цветом а из рук пошел огонь, Валя испугавшись убрала голову в колени и положила руки на голову . Егор увидев Валю в таком состоянии начинает злиться ещё сильнее и начинается битва , где Егор пока смотрел на Валю получил удар ножом в ногу и Валя , услышав громкий крик Дани поднимает голову и видит Егора лежащего на земле и то как целится лучник в его голову , но Валя сама не понимает как она начинает чувствовать энергию и руку на плече поворачивает голову где видит мужчину с глазами цвета радуги и убирает руку с руки и берет её руку и начинает говорить что-то на древнем языке и я Валя сама нее понимая начинает повторять и открыв глаза видит поле людей лежащих без дыхания на земле и Егора с Даней , поворачивает голову к мужчине и не успев спросить он говорит - не говори им ничего , они не должны пока знать , а Егору я помог так что всё будет хорошо - говорит мужчина и исчезает , а после и она оказывается к какой-то комнате . Осмотрев комнату , она слышит ....