От лица Егора
Уже прошла неделя , а я до сих пор не смог прийти проведать Валю. Что же со мной? Почему всё так? Столько вопросов но так мало ответов.
Сейчас у нас собрание так называемых правителей. У Ремили важная новость.
Ф- Егор!- вывел из мыслей Фил, тряся меня за плечи .
Е- а, да что?- спросил я приходя в себя.
Ф- Егор, что с тобой? - спросил с некой тревогой Фил.
Е- я не знаю что со мной . Меня что-то тревожит но что же именно я не понимаю- сказал я смотря на друга
Ф- Егор...- не успел договорить тот , как за нами прибыл посланник для того чтобы мы пришли на собрание.
Посл( посланник)- Егор- сказал тот наклоняясь предо мной- меня послали за вами - продолжал говорить тот , после чего отойдя в сторону показал рукой в сторону двери , которая переместила меня в зал собраний, где уже сидели многие занимая свой участок измерений . Ну и я не отставая занял своё место.
Ф- скоро должна будет подойти Ремили- сказал Фил смотря куда-то в даль зала , где после я разглядел выходящий сюда силуэт, но он остановился в тени , будто бы скрываясь от этого мира.
Ре- Здравствуйте великие правители мира. Я рада вас приветствовать на этом собрании . У меня для вас много интересной информации которая будет важна каждому.
Ве- а что по поводу моей просьбы ? - спросил король рая Венедикт , на что девушка просто кивнула и показала жестом мужчине стоявшем неподалеку от нее чтобы тот передал свёрток райскому правителю.
Ре- вот там всё для того чтобы ты смог провести проверку падших.- сказала та , а после через секунду продолжила- а теперь мы перейдем к главной теме наше собрания.
Как вы наверное заметили за ад сегодня никто не отвечает , поэтому мне бы хотелось вынести благодарность за то, что господин Вольф, правивший много столетий адом уходит в отставку и в честь благодарности мне бы хотелось вписать его имя в великую стену правителей, где его имя будет всегда .
Да здравствует мир!
Все остальные- да здравствует святейший дух!- после сказанного на зал упало молчание, но кто-то всё же смог его прервать .
Лу- а кто же встанет на место правителя нужно доверенное лицо.- сказал главный жрец моря .
Ре- конечно и поэтому я хочу представить вам великого жреца ада который трудясь целыми днями ночами старался и делал всё для своего царства.- сказала та и захлопала в ладоши на что все её подхватили и в зал из тени вышла фигура в плаще в капюшоном на голове и направилась к Ремили .
Ре- готов ли ты служить честью и правдой?
?- всегда готов- громко сказал тот , стоя рядом с девушкой.
Ре- готов ли ты править до последнего?
?- готов- ответил снова тот .
Ре- готов ли ты держать этот посох правителя ?
?- готов
Ре-готов ли ты носить на своей голове эту великую корону правителя Арчи?- показала та в сторону черной мантии, что закрывала какую то большую объемную вещь.
?- готов - сказал тот .
Ре- готов ли ты занять место в ряду правительства ада?
?- готов- последний раз сказал тот , после чего опускаясь на левое колено , опуская голову на уровень колен девушки, тем самым кланяясь той . Пока та , дождавшись парня взяла меч у мужчины из стражи , что только подошёл к той и как только парень был с опущенной головой та молча , иногда шепча непонятные слова положила сначала на левое, а после на первое плечо серебряный меч , что после засиял ярким пламенем, отчего многие были шокированы .
Ведь в истории ада , у правителя меч святится лишь раз и то не так ярко . Яркость пламени доказывает преданность и чистоту души , что очень редко .
Ре- ступай тогда о великий Росси. - сказал та и взяв корону в руки подошла к парню , который ждал следующих действий от девушки , сняв капюшон одела на коштановую голову огромную корону из редкого камня из ада - Сириоптиус.
Сириоптиус (придуманный)- редкий камень из ада , кроме короны короля Арчи, этот камень больше никто не находил.
Одев корону парень направился на его так сказать теперь на долго узаконенное место и мы продолжили наше "совещание".