45 глава

142 7 2
                                    

Д- Валь я понял что ты хочешь сказать. Это не мы решаем сколько жить , а жизнь даёт нам время на счастье. Я своё счастье нашёл, но так получилось что потерял . А ты помнишь надеюсь ту закономерность: одна половинка не сможет прожить долго одна , только если найдёт вторую .
В- но почему всё так? Всё же хорошо было- сказала я и разко замолчала повернувшись спиной к Дане- прости меня за то что не уследила за ней . Прости что твой сын остался без родителей, прости меня!- уже навзрыд говорила я падая на колени.
Д- Валя ты чего!?- говорил Даня держа меня за плечи и поднимая на ноги , но моё тело не слушалось меня- Валя! Валя, ты не виновата и ты это знаешь. Хах мы с тобой даже похожи . Вечно перенимает всю вину на себя . Но ты тоже хранишь свою тайну , которую ты не открывала никому. Валь я знаю что сейчас с тобой, но пойми что ты так долго не продержишься . Тебе надо жить дальше , оставь всё в прошлом и живи настоящим .
Не обижайся на Луну. Она уже давно изменилась, сейчас она на земле и ждёт пополнение в своей маленькой семейке , которую она искала долгие годы .
В- она..она- всхлипы не давали и слова мне сказать но слава богу Даня понял меня.
Д- да , Луна беременна.- говорил Даня обнимая меня , и смотрел на небо- Валь не бросай Егора, ему не долго осталось. Он один , а одни долго не живут.
В- но как же Кира?
Д- она сейчас с Луной и та ей заменяет мать.
Поэтому сейчас у каждого семья. Миранда уже давно замужем за принцем из соседнего королевства , остались только ты и Егор. Вы единственные кто может продолжить каждый свой род . Валь мне пора прости - сказал Даня и испарился и я начала просыпаться .
Конец сна
В- вот так- сказала я смотря на брата .
Р- вот скажи мне когда он успевает? И помочь с адом и с ребенком и ещё и на землю успевает мотаться. Не человек а киборг .
В- Росси , как ты тут ? Уже третий год тебя нет , а я так и не смирилась с этим .
Р- я чувствую как ты приходишь , слышу каждый твой всхлип и рассказ , как льются слезы на мою гробницу . Валь оставь меня и живи дальше. Так судьба распорядилась а против неё нельзя.
В- можно я останусь с тобой?
Р- Валь ты же понимаешь что надолго нельзя оставаться тут , да и тем более на земле мне хаос не нужен. Если хочешь можешь остаться на пару деньков, как раз с племянницей понянчишься .
В- у тебя дочь!?- визжа спросила Валя содясь рядом с братом.
Р- эй успакойся- смеясь говорил Росси- у меня дочка , она ещё маленькая . Да и она не против увидеть тетю. Да и Даньке уже надо отдыхать.
В- отправь его к сыну- сказала Валя смотря на брата - пожалуйста.
Р- я постараюсь, но сама знаешь не от меня зависит.
В- спасибо большое- сказала Валя обнимая за шею своего брата , а через время тот услышал милое посапывание и посмотрев на Валю понял что она уснула и переложив её он накрыл девушку и пошёл решать дело насчёт возвращения Дани. Мне впринцепи нужен человек который будет на земле, чтобы поддерживать чашу весов , на втором держится земля .
*Стук в дверь*
Р- можно?- спросил я .
?- входите- сказал милый женский голос.
Р- Ремили мне надо поговорить
Ре(Ремили)- что случилось Росси- спросила та держа за плечи по дружески парня .
Р- ты единственная кто держит чашу весов и мне бы хотелось отправить на землю Лесничего - сказал я садясь на кресло перед девушкой.
Ре- Даньку что-ли? А зачем? Он же и так хорошо справляется- спросила та .
Р - пойми ,что у него на земле есть сын и я очень хочу чтобы тот за эти 4 года проживания в аду , хотя бы с сыном увиделся, а лучше остался на земле так как мне будет удобнее да и Филу помощник нужен а Данька обученный , да и друзья они с детства поэтому хотелось бы услышать хоть что-то от тебя - пратороторив сказал парень, а после посмотрел на девушку.
Ре- Рось , ты конечно молодец что так делаешь, но могу сказать одно , это вопрос времени. Приходи завтра и я скажу тебе решение совета . Я не говорю что запрещаю, я наоборот только за . Даня заслужил это и совет мне кажется против не будет . Да и сам знаешь что совет хороший и выберет правильное решение.
И кстати тебе доложили что Вольф уходит с главы главного в аду и теперь ты новый глава ада .
Р- стоп . Ты серьезно? Это же круто , а то этот парень меня бесил , но слава богу.
Ре- да...

Я ОБЫЧНАЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя