( ГЛАВА 2)

942 19 5
                                    

Егор - 18 лет ; сам по себе высокий парень с малиновым оттенком  волос , живёт вместе со своими братом и сестрой .(огонь)
Миранда - 15 лет ; есть сестра близняшка сама же не высокая блондинка  .(воздух)
Кира - сестра Егора , которой он дорожит сильнее чем своей жизнью. 7 лет . Блондинка с голубыми прядками волос . (Вода)
Луна - сестра близняшка Миранды , и старших братьев и младшей сестры , ростом чуть выше сестры . Брюнетка с белыми концами (воздух)
Даня - брат Егора и девочек . 17 лет ростом чуть ниже Егора . Черноволосый парень с зелёными кончиками ( земля ).
_________________________________________
Егор , мы нашли её ! - говорят в один голос две девочки похожие как две капли воды .
Егор?- говорит Даниил , сидя на кресле , стоящее в кухне - Да что, ну не до бывших мне сейчас!- резко приходит в себя парень и идёт на улицу , где достает сигарету и начинает курить , но вдруг ему становится плохо и он начинает терять сознание .
                                              - Сон-
Не стуле сидит девушка , на какой-то заброшке и в отключке , а на шее её висит маленький радужный кулочик , который пытается забрать какой-то мужик в капюшоне , но его что-то отталкивает и не даёт подойти даже близко к кулончику . Егор пытается понять что это за место , но не успевает разглядеть как приходит в себя , лёжа на кровати в своей комнате , где сидит его.... сестра!?
Боже ,Егор что с тобой ?- говорила перепугавшись его сестрёнка Кира , которая гуляя, пришла в замок .
Кир , не волнуйся- говорил это Егор проводя рукой по щеке маленького ребенка- мне просто надо было отдохнуть и ...- резко взяв паузу на минуту , он резко вскакивает и бежит на кухню к Дане и хватая его за руку ведёт на улицу в лес- Дань мы должны сейчас пойти в мир людей ...- не успев договорить Даня его перебивает- Егор да ты только в себя пришел , какой мир людей!?- говорил  Даниил , пытаясь вылезти из рук Кораблина- тебе надо отдыхать Егор! - но тут резко Егор теряет сознание и падает , но Даня успевает его поймать .
                                     
   Вновь тот же самый сон , но уже после этого он не видит ничего кроме темноты из которой потом резко выходит мужчина лет 50 , с короной на голове и ..... РАДУЖНЫМИ ГЛАЗАМИ!? Да, у него радужные глаза , от чего Егор сам был в шоке , ведь он только в книге читал про какого-то короля с такими глазами и , что это был единственный в своем роде , но его как одни пишут в башне сидит а другие , что вообще убили.
Так вот , мужчина выходит из темноты и тут резко появляется картинка как мужчина лет 20 с ребенком на руках и девушкой , похожую на белого ангела - Егор узнал свою мать , но вдруг картинка меняется и начинается стрельба из луков . Девушка  не успев увернуться  падёт на землю , говоря лишь - Себастьян , спасай дочь , а меня оставь меня уже не спасёшь , на что мужчина качает головой и берет девушку на руки и кричит - Ричард бери ребенка и за мной - говорил он русому мужчине , на что тот качнув головой взял ребенка на руки и бегом побежал в замок , где они спустились в подвал и открыв потойную дверь побежали по тоннелям под землёй . Придя в нужное место они выходят и бегут к маленькому домику и забежав в домик Себастьян начинает кричать на весь дом -  МАНГАЛА ТЫ ГДЕ !? - крикнув это , он слышит мелкое постукивание каблучков об пол - Я знаю что случилось , поэтому быстро Луизу в комнату  и бегите , они уже на подходе , не успев договорить до конца , они вдруг слышат детский плач и зайдя в комнату они видят маленькую девочку , играющую с огнем в руке и находясь в воздухе в перемешку с водой и землёй . И не дав даже открыть рот мужчина , ведьма говорит - бегите , они уже близко, а девочка очень сильна поэтому за ней наверное и охотятся чтобы отобрать с...- взяв паузу она смотрит в окно и кричит- Прощайте , вы скоро ещё увидетесь !- и резко проведя рукой в воздухе ,ведьма теряет их из виду и идёт к девушке . На полу лежит бездыханное хрупкое тело . Подойдя к ней она взяла руку девушки и что-то прошептала и резко девушка открывает глаза и начинает свою речь - Мангала , пожалуйста помоги моей дочери , она ещё очень мала , и детей моих оставь в замке , Егор там уже взрослый и сам продолжит править , но ты приходи к ним , навещай Егора и его  брата  и сестер , а Валю оставь они не знают о ребенке поэтому им без этого лучше будет, спасибо тебе сестрёнка - с хрипом в голосе и радостью одновременно с грустью в голубых от слез глазах девушка закрывает глаза и её уже ничего не спасет , он отжила свою жизнь . Резко изчзает картинка и появляется его мать - Егорушка , спаси её , он убьёт её , спаси! - и этот голос как ультра звуком звенел в голове пока Егор...

Я ОБЫЧНАЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя