_19_

158 13 0
                                    

От лица Вали
Оставив брата успокаиваться на улице я пошла к ведьмам помочь с чем-нибудь .
Но и там меня настигло удивление .
☁️Мангала тоже тут☁️- подумала я , но всё обошлось когда она меня увидела и просто начала улыбаться и разговаривать со мной.
Ма- Валя привет моё дитя . Как ты , а то давно не виделись . Мне Егор говорил они тебя ищут.
В- пусть дальше ищут . Луна мне хорошенько дала понять что без меня было лучше. Ну давай не будем зацикливаться на этой теме , хорошо- сказала я и искренне улыбнулась.
Ма- хорошо . Ты присаживайся за стол . А мы к тебе присоединимся.- сказала ведьма и я села за стол.
Как только мой зад коснулся стула я услышала хлопок двери , на что по энерции сказала:
В- ты можешь не хлопать дверьми достал - сказала я сидя спиной к двери, но ответ меня не порадовал.
?- и вам здравствуйте милая дама- сказал до боли знакомый голос и повернув голову я увидела , того кого не видела очень долго , а именно:
Ма- Егорушка здравствуй , иди присаживайся с нами.
Егор сел со мной, а я сидела слава богу в очках и смотрела в окно.
Е- меня Егор зовут- сказал тот, на что я ответила
В- красивое имя. У меня у родственников у кого-то было такое имя .
Е- понятно. А вас как зовут ?- сказал Егор с улыбкой , я научилась понимать счастлив человек или нет , но по его голосу было понятно что его что-то тревожит.
В- Виктория- сказала я смотря в окно.
Е- красивое имя - сказал Егор , но потом замолчал .
В- Егор вас что-то тревожит?
Е- нет всё хорошо . Давай на ты?
В- давай . Но всё же я же чувствую что что-то не так .
Е- ты тоже ведьма?
В- по части да , а ты?
Е- огненный дракон.
В- ого, круто . Но , на сколько я знаю есть ещё же , да ?
Е- конечно есть , и из много . От слова совсем. Ну что мы всё обо мне до обо мне мо..- не успел договорить Егор как его перебил стук в дверь.
*От лица Росси*
После того как я разобрался с Луной , я всё же решил вернуться к домику и отпраздновать этот день .
Прийдя я постучал и мне открыла Валя.
Р- Ва..- мне не дали договорить и вывели обратно на улицу
Р- что происходит Валя?
В- там Егор , и он к счастью меня не узнал. Я сказала что меня зовут Виктория . Поэтому будь добр выкрутись - улыбнулась Валя и пошла в дом, но я остановил её.
Р- Валь позови Мангалу , иначе я не смогу зайти - сказал я с милыми глазками , на что Валя закатила глаза и ушла .
Через пару минут в дверном проёме вижу знакомое лицо , и это не Мангала, это
☁️Егор!☁️- подумал я и поправив прическу и очки я встал облокотившись об стенку .
Е- здравствуйте вам кого-нибудь позвать?
Р- да , позови пожалуйста Мангалу , она сейчас очень нужна по одному вопросу точнее просьбе.
Е- давайте я пере....
Ма- Егорушка иди за стол мы сейчас придем - сказала ведьма перебив Егора на что тот только кивнул и скрылся за её спиной.
Ма- что ты хочешь?
Р- впусти меня!- сказал шёпотом я.
Ма- ты уверен что хочешь видеться с Егором.
Р- он меня не узнал и скажи всем остальным что это не Росси а Фи́лип поняла?
Ма- проходи блудный сын .
Р- извини матушка , но с Валей не выйдешь из дома без причины .
В- с кем ты там из дома не выйдешь?- сказала Валя стоя за спиной Росси, а потом резко схватила его за ухо.
Р- Валентина прекращай , мелкое создание .
В- ладно пошли улитка

Я ОБЫЧНАЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя