Я поворачиваюсь корпусом к званному гостю , на что у того глаза по пять копеек.
Кажется догадывался что я сдесь делаю.
Е- Росси?- спрашивает Егор смотря на меня, а после, повернув голову назад, видит как все находящиеся в комнате люди кроме нас двоих уходят. Как только выходит Даня со своим сыном на руках , то наконец этот взгляд возвращается в мою сторону и на моем лице появляется старый знакомый оскал.
Р- ну здравствуй братец, или как мне тебя называть?- с задуманным видом говорил я , а после вернул улыбку во все 32 зуба.
Е- Росси, откуда ты здесь?- спросил тот смотря на меня. На что я смеюсь от его ответа , а тот лишь смотрит на меня вопросительно и получает убийственный взгляд в его сторону. Да, о том что у меня быстрая смена настроения мне говорили с 5 лет и всех что-то да не устраивало , но мне было всё равно, я просто жил своей детской беззаботной жизнью и радовался всему , до того как произошла эта злощастная история с побегом и смертью родных людей, но не об этом сейчас.
Я отхожу от него и иду к диванчику , стоящему возле окна.
И подняв на него взгляд, я отставил так сказать улыбку на задний план и сейчас решил серьезно поговорить.
Е- Росси..- не успел тот договорить как я его перебил тем самым заткнул.
Р- не трать силы на свои пустые слова Егорушка, тебе сегодня стоит многое услышать и переварить , а после рассказать мне. Так что начнем. Вопросы задаю здесь я, это надеюсь понятно. И первым моим вопросом будет- сказал я остановившись и заделав задумчивое лицо, на что тот просто ответил.
Е- Росси! Прекрати этот цирк! Если ты по поводу Вали, то ответа ты здесь не услышишь поэтому пожалуйста покинь замок и уходи туда где ушёл!- сказал тот и был моментально прижат к стене .
Положив руку на горло , я чуть надавил и по его глазам я понял
Испуг
А ведь это даже хорошо, ему это хоть поможет для ответа на мои вопросы.
Р- начнем- сказал я .
От лица Егора
Сейчас мы стоим с Росси. Тот пытается что-то сделать чтобы я ему хоть что-то сказал но я считаю что это не его дело .
Почувствовав освобождение горла от руки я посмотрел на парня .
Присмотревшись в глаза я увидел только глазные красные яблоки и больше ничего.
Я смотрел и не двигался . Будто что-то то меня держало и мои ноги будто приклеились к полу пока мой брат потихоньку корчился и садился на пол .
Простояв несколько минут смотря на Росси, я услышал резкий душераздирающий крик , после которого в комнату прибежали Даня , а после него в проёме оказалась Луна, с глазами уже полными слез , которая смотрела на Росси.
От лица Дани
Мы сидим спокойно на кухне и пьем с Луной успокаивающий чай. Я вижу как она волнуется, поэтому и предложил заняться чаепитием , на что та не думая согласилась.
Вот мы и сидим около окна обсуждая, то что происходило с каждым из нас.
Но наш разговор прервал крик.
И не обычный крик с улицы, а крик в замке, причем очень даже не тихий.
Посмотрев на Луну у той уже был испуг и слезы на глазах, на что я попросил остаться её здесь и сам побежал в комнату .
Открыв дверь я увидел Егора , который смотрел вниз , куда после я и устремив свой взгляд побежал в Росси, который кричал
И прочитав ему заговор , которому меня научила Мангала , Росси отключился.
Но это ещё пол беды. Сейчас главный вопрос: что с ним вообще произошло?
Посмотрев вокруг я увидел Луну , стоящую в проходе а после Егора стоящего надо мной с испугом в глазах. Спрашивать у него сейчас не вариант, поэтому крикнув стражнику чтобы те перетащили Росси на кровать и привели лекаря для Луны , так как на таком большом сроке могут быть осложнения из-за стрессов . Ребенок же тоже чувствует , поэтому взяв её под руку , я повел девушку в комнату где спал Даня и как только Луна коснулась подушки , мой чай сработал .
Скажу по секрету, из-за тесного общения с тетей она меня многому научила и даже тому , что если в чай добавить несколько щепоток Ви́скара , то беременную девушку можно спокойно так сказать отправить в сон на небольшое время , в котором она успакоится и проснётся не помня никакого стресса.
Ви́скара(выдуманный цветок)- успокаивающий и усыпляющий, так сказать снотворное без вреда здоровью .
Дожидаясь, того как Луна окончательно уснёт я думал над тем чтобы отправить её обратно , но как? И я знаю ответ на этот вопрос. Её муж , тоже житель этого мира , только из другого королевства и его отправили так сказать смотреть за обстановкой на земле , где он и познакомился с Луной. Поэтому мне не составит труда выйти в земной мир и попросить его забрать девушку от так называемого стресса .
Выйдя из комнаты я пошел обратно к Росси посмотреть что с ним и как он . Открыв дверь передо мной была такая картина: Росси , лежащий на кровати и Вифрия с ребенком на руках. Вифрия кстати главная нянечка Амадны. Услышав скрип девушка повернулась в мою сторону и я увидел её глаза полные боли. Я подошёл к ней и взяв Аманду на руки я посадил девушку на кресло рядом с кроватью , а та только тяжело вздохнула и посмотрев на меня кивнула говоря "спасибо".
Д- сиди Вифри всё хорошо. Вас кто сюда прислал?
Виф(Вифрия)- господин написал письмо в котором он просил через сутки привезти ему дочь . Поэтому я здесь.- сказала та - что с ним- спросила она .
Д- не беспокойся, всё будет хорошо, я его так сказать пока что усыпил - улыбнувшись сказал я - он проснется - сказал я сам задумавшись, что же произошло с ним