∆16∆

154 12 0
                                    

И обернувшись я увидел Валю в слезах . Я попытался встать с пола и у меня с горем пополам это получилось , а после подойдя к ней обнял её , на что она вцепилась в меня мертвой хваткой, признаюсь даже дышать было трудновато.
Д(Даня)- Валь ты чего ? Всё же хорошо .
В- я *всхлип* не знаю . Увидев тебя рядом с Егором *всхлип* я поняла что такое родственные души . Вы *всхлип* с Егором с детства , а меня при рождении отдали другим и мне не хватало любви родных , потому что они увожали все решения моей сестры , но не мои . И я хотела хотя бы на минуту понять что хоть кто-то в этом большом мире меня любит . - сказала Валя и разрыдалась у меня на плече, а я ждал , хоть и ноги косились упасть , но я пытался помочь ей .
Д- Валь... Просто знай что Егор всегда будет рядом с тобой , всё будет хорошо я верю в это )- сказал я и мои глаза стали закрываться потихоньку, а вскоре закрылись окончательно.
В- Даня! Даня очнись!
*От лица Вали*
Как только Даня меня обнял я почувствовала тепло , которое я так хотела и ждала , но вскоре я почувствовала что мои руки стали тяжелеть и как только повернув голову я увидела как с Даней что-то происходит и он отключается .
В- Даня!- кричала я , но он не слышал- Даня очнись!
Д- *хриплым голосом*: Валь , всё будет хорошо ,смотри за Егором , он дорожит тобой как Кирой . Наконец почувствовал себя любимым . Береги себя и моих , а точнее наших родных , прощай Валя- сказал Даня и его глаза закрылись окончательно.
В- Даня нет!- на моих глазах появились слезы , я начала кричать .
На крики пришла Миранда.
Ми(Миранда)- что тут...- увидев картину перед ней : два брата в отключке и рядом Валентина орёт , она была в шоке - Валя что это?- сказала девушка подходя к Дане- что с ним?- приложив ухо к груди Дани он замерла и на глазах появились слёзы- он ... он не дышит! Что ты с ним сделала! - начала кричать Миранда смотря на меня, а я не могла двигаться из-за шока после услышанного.
На крики Миранды прибежала Луна , но та была не испугана а в гневе и удивлена .
Д(Луна)- что с ними троими?- сказала Луна подходя к Дане.
Ми- не подходи к нему !
Л- почему?
В - он ... Он мёртв- сказала я и больше не сказала не слова .
Л- подожди , всмысле мертв? Всё же хорошо было.
Ми- она Даню убила! И Егора упекла в состояние сна . Это всё из-за неё . Если бы не она всё было бы лучше - начала кричать Миранда и хотела наброситься на меня но Луна хорошенько продула ей мозги воздухом на что та отлетела к окну .
Л- Валь тебе лучше уйти - Луна даже не посмотрела на меня и просто стоя ко мне спиной сказала это.
В- хорошо - сказала я и скрылась за дверью.

*От лица Луны*
Я успоколиа Миранду с горем пополам , а Даню с помощью стражи отнесла в его комнату на кровать и накрыла пледом с ног до плеч и оставила только лицо . Я сразу поняла что он мертвый . Посмотрев на брата я села рядом с ним и дотронувшись до его лица лажошкой заговорила
Л- вот так вот ты теперь старшую сестру одну оставил с этими болбесами разбираться. Хотя и тебя понять можно : трудное детство и жизнь в общем . Просто знай что я люблю тебя и ты мой самый любимый брат.
После сказанного я закрыла пледом его лицо и собралась уходить к Егору.
Прийдя к нему я увидела Киру
Л- Кир ты что сдесь делаешь?- грозно сказала я - иди в свою комнату.
К- во первых это моя комната , а во вторых не указывай мне . Вроде старшая сестра а за родней не следишь . Что ты за сестра то такая , если не смогла спасти одного и второму дала попасть в непробудимый сон?- сказала Кира и легла рядом с Егором обнимая его -  Он единственный кто помогал мне и помимо меня. Я бы даже не испугалась назвать его своим отцом , потому что он с этой должностью справился хорошо . А сейчас Луна пожалуйста иди к Миранде.
Сказать честно хоть этому ребёнку и 7 , но мыслит она как Егор . Кира меня не долюбливает  и я с этим смирилась .
Как только я вышла за дверь , то решила что сурово ей сказала , но не Вали не вещей там не было
Я решила что она ушла и сказала стражникам её искать , потому что без неё наши силы исчезнут. Она - наш Якорь к жизни . И сама по себе лучик добра и любви .
Спустя 1 год ...
* От лица Луны*
Мы уже год ищем её , но так и ничего не выходит. Егор очнулся спустя 8 месяцев и Кира теперь от него не на  шаг не отходит , ну а тот как узнал о пропаже Валентины стал активно искать её , но и у него ничего не выходило ..
От лица Вали в тот день*
Как только я скрылась за дверями комнаты я двинулась к себе в комнату почитать , но только переступив порог комнаты мне поднесли тряпку к лицу и я отключилась .
Очнулась я уже ....

Я ОБЫЧНАЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя