49 глава

121 11 0
                                    

От лица Дани
Ада мне нужна твоя помощь!- просил я о помощи ведьму , которая была моим единственным шансом на помощь для Вали.
Ада- девушка ведьма, правая рука Ремили.
Ада- я не смогу, это не в моих силах! Если Ремили заметит что врата открылись без её разрешения, то моя голова падёт первой , после чего ссылка , чего я не хочу. Прости Даня- говорила старушка смотря на меня печальными глазами , но я не из песка и веток сделанный чтобы сдаваться и падать от ветра .
Д- Ада пожалуйста. Пойми что ты единственная из тех кто хоть как то сможет помочь.- просил я , хотя не просил я умолял.
Ада- Дань я не могу, не в моих силах. Остаётся только ждать.
Д- ладно, я понял- сказал я и уже собирался уходить как в дверь кто-то постучал.
Ада- кто там - спросила старушка .
?- нам нужен Даниил мы от госпожи Ремили- сказал мужчина и старушка ему сразу же открыла дверь и как оказалось это был Вивьен.
Вивьен- придворный или же главный слуга Ремили. Так сказать правая рука.
Д- иду я иду - сказал я вставая с табурета выходя на улицу на последок сказав старушке- Ада всё хорошо не паникуйте.- на что та мне лишь помахала в след рукой.
Д- я тебя слушаю Вивьен- сказал я садясь на пенёк.
Вив(Вивьен)- ты отправляешься на землю. Вещи твои уже отправлены в замок на Земле. Пойдем- сказал тот и я встал в ступор.
Д- причина- протараторил я.
Вив- ты хочешь спасти сестру?- сказал тот, на что я кивнул и мы вместе прошли в портал миров где через минуту я был уже так сказать дома.
Но первым делом я решил не засиживаться а пойти к тётушке.
*Через время*
Д- теть что делать? Я не знаю на сколько я тут , да и в запасе у меня дня три не больше или мир рухнет.- говорил я Мангале уже попивая чаёк из чашки , которые подарила Валя.
Ма- я не знаю что сказать, но мне кажется тебе стоит поговорить с Егором. Да и я волнуюсь, он давно не появлялся у меня.
Д- ладно что-то я засиделся пойду что-ли а то уже ночь , да и ты устала- сказал я и та лишь улыбнувшись щёлкнула пальцами и я оказался дома , где сразу направился на Кухню, а то уж очень давно не ел нормальной пищи так сказать, но и до туда я не дошел. Так сказать маленький сюрприз встретил.
Д- здравствуй Анна- сказал я пытаясь хоть как скрыть своё недовольство, на что та сразу полезла меня обнимать.
А- Даня , ты живой!- запищала та - у нас говорят что ты умер четыре года назад- продолжала кричать та .
Д- да да всё хорошо, а теперь пожалуйста отлипни- сказал я смотря на потолок.
А- ой извини пожалуйста. Ты наверное Егора искал, он скоро будет- сказала та , а я лишь зло посмотрел за её спину.
Д- ну здравствуй братец- с щурив глаза я отодвинул девушку и подойдя к брату взял его за руку и повел в комнату.
Е- Даниил отпусти меня!- кричал тот но я только сильнее его тащил. Как только мы оказались в комнате я закрыл её на замок и встал около неё чтобы Егор не открыл и не ушел, а тот лишь психанул и сел на диванчик стоящий около большого панорамного окна .
Е- ну и ? Дань , ты вообще как тут оказался?
Д- сейчас мы поговорим не о моем возвращении а о том как ты всё зная , угробил мою сестру!- говорил я повышая тон с каждым словом.
Е- о чём ты?- спросил тот .
Д- предание о смерти в одиночестве помнишь?- сказал я на что тот лишь кивнул- тогда почему она сейчас умирает , а ты тут со своей бывшей шуры муры крутишь!?- кричал я на Егора.
Е- Даня я не могу! - сказал тот
Д- причина твоего "не могу"
Е- просто не могу. Мы не сможем быть с ней вместе. Прости Даня- сказал тот и собрался вставать , но я просто так не сдамся.
Д- а теперь садишься и слушаешь меня! Понятно!?- начал кричать я толкая его обратно на диван.
Е- Дань это уже слишком- начал говорить Егор так же повышая тон .
Д- Егор, да возможно я перегибаю палку , но как бы ты реагировал на моём месте , зная что твоя сестра , да что там сестра . Она мой самый близкий друг! Была присмерти !? Чтобы ты делал?- кричал я , на что Егор сухо ответил.
Е- тебе лучше уйти
Д- Егор ты должен прийти к ней! Она же из-за тебя там .
Е- почему ты не понимаешь, что я не могу быть с тем ,кому я принес боли больше чем нашей семье? Да и вообще у неё есть своя семья поэтому проси у её будущего мужа- сказал Егор и вышел из комнаты, а я остался думать что делать дальше.
От лица Егора
После разговора с Даней, я психанул и ушел из замка . Пошел куда глаза глядят и куда ноги ведут , но вот только ноги то меня привели хоть и в спокойное но чуть напрягающее место. Родословная усыпальница, где и были похоронены все правители . Моя мать была похоронена в соседнем здании, куда я и направился.
Е- мам почему всё так сложно? Я принес ей так много боли . Как я должен ей вообще после этого в глаза смотреть? - сев на колени перед гробом матери заговорил я - я тебе уже наверное надоел со своими проблемами. Прости мам , я не хотел этого . Я хочу её спасти но у меня вряд-ли это получится. Что делать мама?- шептал я опираясь лбом об гроб матери .
Так я и просидел до вечера в тишине, но вот только до дома я так и не дошел.
Идя по лесу я увидел маленькое свечение или же какой-то огонек, но только что это я не знал. Часть меня говорила "не иди туда !" , но другая часть меня чуть ли не веревками тащила туда . Подойдя к огоньку тот испарился и на его место пришел другой, находившийся чуть дальше первого .
Идя по лесу следуя за огоньками я пришел на поляну , где было пусто . Но дуб , стоящий посреди поля меня очень заинтересовал поэтому ноги повели меня туда .
Как только я подошёл к дубу , меня охватила единственная мысль
☁️ Лучше бы я не шел сюда☁️

Я ОБЫЧНАЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя