*После ухода Егора*
*От лица Росси*
Я стоял и смотрел в окно, вдруг я почувствовал что меня кто-то обнимает за ногу и наклонив голову вниз я увидел маленькое чудо .
Р- ты тут откуда солнце?- сказал я и взял на руки ребенка .
Реб(ребенок)- папа ты чего?
Я честное слово был в шоке.
Р- солнце , ты наверное потерялась?
Я заметил что от ребенком была тьма и свет, что меня и поразило.
Реб- папа, мама!- сказала девочка и побежала за мою спину.
Повернув голову назад я увидел ...
Р- Лилит!?- я был в шоке.
Р- ты же умерла? Покончила жизнь самоубийством.
Ли- милый - говорила девушка держа на руках ребенка- ты чего?
Р- это же сон?
Ли- нет. Это ведение . Ты тьма! А значит тебе дан дар видеть мир мертвых.
Р- значит у нас должна была родиться дочь?
Ли-как ты и хотел . Блондинистые густые волосы , милое личико похожее на меня .
Р- Лилит это не правда. Это сон . Плохой сон.
Вот я сейчас проснусь - сказал я и закрыл глаза а после снова открыл- ну вот...
Р- почему я не могу вернуться?
Ли- я не хочу тебя отпускать. Останься с нами .- говорила Лилит в улыбкой дьявола .
Р- нет , нет, нет- закричал я и резко очнулся .
*От лица Эммы*
Я спокойно спала но сквозь сон услышала крики и сразу подорвалась с кровати в сторону этого всего.
Оказывается звук шел из комнаты Росси.
Я спокойно открыла дверь и увидела парня , явно что-то его испугало.
Э(Эмма)- Росси что случилось?- говорила я садясь рядом с парнем- что тебя так напугало?
Р- Эмма - говорил парень хватая меня за руку- закрой дверь пожалуйста- сказал парень и лёг на кровать с сильной отдышкой.
Э- Росси что тебя так напугало?- сказала я и вернулась на место где я сидела .
Р- я видел её- говорил парень смотря на меня бешеными глазами- Лилит , она- я видела что парню было плохо поэтому я предложила
Э- успакойся , я с тобой и всё хорошо . Я сейчас за Валей схожу - сказала я и собралась встать но меня схватили за руку и посадили обратно.
Р- не надо, пусть спит. Ложись рядом , тебе же не удобно сидеть . Всё таки в твоём положении стоит полежать - улыбнулся Росси, на что я начала отнекиваться.
Э- нет нет , всё хорошо.- с улыбкой в ответ говорила я .
Р- давай ложись всё хорошо. Я же волнуюсь за ребёнка . Брат на моем месте так же волновался за тебя . Всё же его сын и мой племянник.
Ну мне ничего не оставалось как леч рядом с Росси повернувшись к нему лицом.
Э- что тебя так встревожило?
Р- Лилит
Э- она тебе снилась?
Р- они . Она была с ребенком на руках .
Э- подожди . Ты видел Лилит с ребенком? Она же мертва, как это может быть.
Р- она сказала , так как я тьма , то я имею право иногда подать на сторону мертвых , но вот зачем неизвестно.
Э - значит ты попал сегодня на тот свет?
Р- походу.
Э- а ребенок кто? Мальчик девочка?
Р- девочка, но она не похожа на меня . Около неё была и тьма и свет . Я не знаю как это возможно. Её мать очень плохой человек .
Э- не удивительно. Без капли сочувствия скинуть ребенка в окно . Это как минимум для беременной не нормально. Она же сама под сердцем такое же маленькое чудо носила.- сказала я смотря с окно, но тут почувствовала руки на своем выпирающем животе.
Р- скоро и у нас в доме будет счастье. Маленькая копия Даньки.- сказал Росси и резко отвернулся.
Э- эй , ты чего - спросила я но ответа не последовало.
Я встала с кровати что бы увидеть лицо Росси .
Э- Росси убери руки и скажи что случилось.
Р- я скучаю по нему. Он был единственным человеком не бросившим меня .
Что мы скажем ему когда он родиться?- сказал парень кладя обратно руку на живот- или она , Даня так и не сказал кто будет. Мне кажется будет девочка . Маленькая такая .
Э- мне кажется мальчик . Я чувствую это.
Ладно я спать тогда пойду , и ты тоже ложись .
Р- хорошо. И спасибо за то что посидела со мной- улыбнулся парень а я ушла к себе спать.
*От лица России*
Я не смог уснуть. Закрывая глаза я видел её и мне хотелось кричать и психанув я с помощью своей скорости оделся и ушел к Дане.
Прийдя к могиле , я увидел около неё юного паренька , сидевшего ко мне спиной на земле . Я решил что надо подойти и как только я оказался за его спиной тот сказал.
- Привет брат .
Я честно говоря прифигел.
Р- ты кто?
?- я тот у кого скоро родиться наследник .
И тут меня осенило.
Р- Даня?- я стоял в шоке- ты же умер.
Д- именно. Тебе же уже твоя бывшая доложила о том что ты можешь видеть мертвых . А сейчас ты находишься на месте кишащем такими как я
Р- я скучаю по тебе- сказал я садясь рядом с братом.
Д- я тоже. Тут не интересно . Хочется обратно , увидеть сына и любящую меня девушку , чтобы жить дальше и не грустить .
Р- значит у тебя будет сын?- сказал я обернувшись на Даню- это же круто. Жаль ты не увидишь.
Д- я тоже рад . Скучаю по вам . По Егору. Как он там?
Р- как обычно. Пока он был в отключке Луна выгнала Валю из дома . И я забрал её жить к себе . А на днях когда увидел её (Луну) , даже разговаривать не хотелось. Да и та была с шоке и испугана , но сейчас она ничего не помнит.
Д- стёр память?хах ну ты даёшь брат.
Р- есть такое - сказал я смотря на Даню, но тот резко поменялся в лице.
Д- беги с замок быстрее.
Я быстро соравался с места и через несколько секунд был у входа в замок.
Зайдя в него , я уловил чьи-то крики . Ко мне резко кто-то подошёл со спины и оказалось это был охранник.
Р- Фрэнс что случилось, что за крики.
Фр- господин Эмма рожает .
Р- всмысле рожает. Где она?
Фр- у себя господин.
Я побежал в комнату, но туда меня остановил выходящий из комнаты лекарь.
Лек- поздравляю господин , племянник родился. Мальчик.
Р- с ребенком и с матерью все хорошо?
Лек- всё замечательно .
Р- хорошо - сказал я и собирался войти в комнату, но меня остановили.
Лек- не стоит сейчас туда идти , с ней Валентина она до утра побудет с Эммой а на утро я приду .
Я всё же решил послушать его и ушел в комнату, где спустя время уснул