10 ГЛАВУШКА

303 11 2
                                    

*от лица Егора*
Быстрее тушите!- я не знаю кто это мог кричать, но естественное что я понял , надо помочь и главное узнать что происходит.
Выйдя на улицу я в прямом смысле не поверил своим глазам .
Смотря вперёд ,  сквозь деревья я увидел какой-то источник света , но не обычного а какого-то волшебного и направился туда .
Как только я был в трёх шагах от источника света , то меня что-то не пускало туда , а именно как я потом понял , кто-то сделал щит для защиты и удержания , но зачем .
*Двумя часами ранее *
"От лица Вали"
Я просыпаюсь , а точнее вскакиваю с кровати от страшного сна , а потом слышу как Ребекка зовёт на помощь и слышатся выстрелы. Услышав это я подскочила , даже не переодеваясь , прямо в пижаме которую дала мне Ребекка выскочила на улицу и была в шоке .
Ребекка стоит привязанная к дереву а около неё стоят те кого я не ожидала сдесь видеть : это были те самые люди или даже существа , которые ранили Егора .
Посмотрев по сторонам я первое увиденное мне показалось что это уже знакомая мне картина .
Лесное население билось с этими монстрами но что-то шло не так и один за другим просто падали на землю замертво .
Единственное что в этот момент мне пришло в голову это позвать его , мужчину из моих снов . Я думала , звала его но у меня не получалось : он не приходил .
Я не знаю что мной тогда управляло , но я просто легла на землю и прислушалась .
Они ... Деревья , природа ... Всё что меня сейчас окружало говорило мне сконцентрироваться , но я не знала как .
Я решила просто сесть на землю и попробовать воспользоваться энергией окружающего меня мира . Подняв руку я почувствовала ветер и что-то теплое .
Открыв глаза я увидела пламя и от столь неожиданного превращения я дёргала рукой и задумалась , но потом меня резко осенило , что я сейчас сижу в каких то кустах а там происходит бойня и мне как минимум стоит им помочь .
Встав с земли я хотела уже побежать на помощь , как я услышала незнакомый голос , доносившийся из кустов .
?- ты должна помочь им , но без моей помощи отсюда тебя вынесут уже не живую , поэтому слушай меня сюда . Ты сейчас должна сконцентрироваться на предмете защиты , подумай о друзьях , что ты хочешь их защиты и просто попроси об этом природу , а она тебе поможет , у тебя всё получится Валентина.
Обернувшись я никого , кроме черного кота не увидела , но слова её я запомнила .
Я решила , что должна попробовать и первым делом надо создать защиту для них - для тех кому я обязана жизнью .
Закрыв глаза я подумала о друзьях , о том как они рады за меня и вообще рады и открыв глаза я увидела , что все монстры что были в пределах той местности стали гореть огнем , да да именно им .
А вот у меня войти не получилось так как меня схватили чьи-то лапы , если их так можно назвать и потащили меня в неизвестном направлении .
Как только мы пришли я увидела Ребекку И меня посадили рядом с ней , но перед этим связали . Но как мне показалось , связывать они явно ну умеют , потому что я сразу распутала себе руки , ну а ноги мне не связывали , походу веревок нет .
Я сидела и не подавала виду , что у меня развязаны руки и просто всматривались в пустоту , но я услышала как ко мне кто-то подошёл со спины .
☁️Как же меня бесит когда все так
делают ☁️
Меня поставили на ноги и повели неизвестно куда , но я решила что мне уже пора и резко подорвалась с места . Я бы бежала бы не смотря назад не услышал душераздирающий крик Ребекки и повернув голову назад я увидела Ребекку , которую держал мужчина вонзивший как я уже после увидела деревянный кол , который был в её руке по Лего рукой . Как мне показалось она хотела его убить но не вышло и сама же получила. Либо ты сдаешься либо она умрет - сказал мужчина .Я подорвалась с места , но резко почувствовала боль в спине
Дротик - подумала я и попыталась встать но у меня ничего не получалось , мне становилось всё больнее и больнее , но я терпела . У меня начались бредни я начала снова знать его но ничего не выходило ничего. От боли я отключилась и я была рада когда увидела то что я так долго ждала .
М(мужчина из снов) - привет Валентина , как ты ?
В- помоги мне пожалуйста . Почему ты не пришел когда я звала ?
М- меня не пускала к тебе природа , она решила что сама тебе поможет и у тебя получилось сделать щит для защиты , а после как я и думал Фил облажался .
В- кто такой Фил?
М- это царь или же бог как его любят называть . Он оберегает природу и охраняет лес и его  обитателей.
В- понятно , так ты мне поможешь или же как и говорила та женщина "меня вынесут мертвой"
М- я уже помогаю , пока ты тут твоё тело уже во всю регенерируется и прямо сейчас ты очнешься и я попытаюсь помочь .
И щелокнув  пальцами я очнулась лёжа не земле и смотрела как Ребекку пытаются убить и хотела подорваться и помочь но меня остановила мужская рука
М- как и обещал помогаю . Просто сконцентрируйся и дальше все ща тобой , попробуй.
В- хорошо
Я положила руки на землю и что-то началось: я вместе со своим спасителем в один голос начала говорить слова на не известном языке и расставив перед собой руки , всё тело начало светиться необычным светом .
Посмотрев вперёд я увидела как существа начали хвататься за головы и стоять от боли на что я пока говорила сделала лёгкую ухмылку и договорив последние слова , я увидела уже метровых существ . Но на них я долго времени не тратила и побежала к Ребекке . Она была без сознания , а пульс еле чувствовался . Я подумал что если я снова сконцентрируюсь и буду черпать энергию у природы то у меня все получится , но как только я докоснулась земли рукой , деревья начали шептать и в итоге ничего не вышло так как единственное что из этого вышло то это то что природа отказала мне под предлогом "ты и так много энергии взяла "
Единственное что мне оставалось , так это искусственное дыхание . И слава богу она пришла в сознание .
Я села около неё и решила передохнуть прежде чем пойти обратно .

Я ОБЫЧНАЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя