57 главушка)))

237 12 2
                                    

*от лица Росси*
Резкая боль в груди и я кричу. Чувствую как ко мне кто-то подходит со спины и кладет руки на голову . Через время боль проходит но мои веки тяжелеют и глаза закрываются.
Чувствую как оказываюсь снова в мире мертвых, около тех же самых весов .
Вглядываюсь в темноту и вижу только пустые весы и стражников с каждой стороны , которые пристально смотрят в мою сторону. Сзади чувствуется чьё-то приближение и как только я поворачиваю голову назад , вижу
Р- Эмма!?- сказал я , на что та улыбнулась грустной улыбкой .
Эмма- здравствуй Росси, вот мы и встретились как я и обещала - говорила она всё так же улыбаясь.
Р- что мы тут делаем?- спросил я
Эмма- Росси...- сказала та и опустила взгляд на свои руки , которые через секунду обнимали меня крепко крепко, а мне лишь оставалось обнять в ответ- помнишь про датчик жизни, который даёт каждому определённое количество времени на жизнь , перед отправлением в мир душ?- спросила чуть всхлипывая говорила та.
Р- что ты хочешь этим мне сказать?- спросил я , на что та отошла от меня и смотрела в даль говоря
Эмма- из-за того что ты ушел из ада ни кого не предупредив , Верховный суд собрал всех богов на собрание где и обсуждали как и что делать. И взяв все за и против , смягчив тебе приговор , решили отправить тебя обратно в ад , но перед этим подписать бумагу , где ты должен будешь прислуживать Люциферу 6 лет , после чего ты сможешь обратно вернуться на землю и увидеться с близкими.
Р- хорошо - сказал я - а что по поводу дочери? - спросил я понимая ответ , но всё же хотелось верить что всё таки случится чудо .
Эмма- точно сказать не могу, но всё будет прописано в контракте - сказала та и я резко очутился в зале собрания , но только там уже было по другому: на моём месте сидел Люцифер а на месте короля рая сидел Иисус, которые смотрели на меня не хорошим взглядом. Я понимал что совершил ошибку и меня радует лишь то ,что я тут не на всю жизнь а только на небольшой срок , но и это для меня будет каторга . Повернувшись назад я увидел Ремили , а около неё Морфея и я поклонился им , на что те лишь кивнули в ответ .
Ре- ну чтож Росси , я даже не знаю что сказать по этому поводу. - начала Ремили , но её перебил Морфей .
Мор(Морфей)- Росси, надеюсь ты понимаешь за что ты тут стоишь перед нами ?- спрашивает тот и я отвечаю.
Р- понимаю Морфей.
Мор- понимаешь ли ты что тебе за твои заслуги и то что происходит в твоём роде и семье скоротали срок и смягчает тебе приговор оставив ровно на шесть лет в правление ада под контрактом Люцифера , которому ты должен будешь служить  ровно на выше указанное количество времени.
Р- понимаю и хочу сказать большое спасибо за то что вы приняли мои проблемы и смягчили приговор , но мне хотелось бы спросить вас по поводу дочери, смогу ли я увидеть её?- спросил я .
Ре- с дочерью ты увидешься и проведешь с ней ровно неделю , а после раз в пол года , сможешь приходить к ней ночью и видеться с ней . Имеются ли вопросы Росси?- спросила та , так же как и Эмма смотря на меня грустными глазами, на что я ответил .
Р- нет . Спасибо Ремили и всем остальным за то что понимаете и принимаете меня таким .
Я очень жалею что так получилось но по другому я бы не смог.
Мор- мы всегда уважали твоё мнение и зная что сейчас не простое время, ты нам будешь очень нужен и на прощание с семьёй мы отводим тебе ровно неделю , после чего Мангала передаст тебя в руки Эммы, которая уже доведет тебя до ада . А теперь прошу подпиши бумагу и можешь ступать на землю - сказал тот и я кивнув подошёл к Люциферу, взяв нож и приведя им по пальцу оставил так сказать подпись , после чего тот мне сказал.
Лю(Люцифер)- надеюсь мы с тобой сработаемся- сказал тот на что я улыбнулся и тот показал рукой показывая что я могу идти обратно и закрыв глаза , после чего открыв , я увидел что оказался уже на Земле , где увидел рядом с собой Мангалу и улыбнулся, а та словно что-то почувствовав подняла голову с моей руки и увидев что я очнулся улыбнулась.
Р- тетя..- начал говорить я , но та продолжила за меня.
Ма- я всё знаю , мне доложил Морфей . Ты как сам то себя чувствуешь?- спросила та
Р- всё хорошо - сказал я после чего появился кашель и Мангала поняв что надо принести воду подорвалась к камодику , стоящему около двери в комнату взяла стакан с водой и принесла его мне , а я его выпил и вроде стало легче.
Р- позови Даню, пожалуйста- сказал я и та лишь кивнула и покинула комнату и через несколько минут в моей комнате стояли уже Даня и Стэвин.
Стэв- здравствуй Росси- сказал тот и поклонился, на что я лишь кивнул.
Р- как там наш замок, как ты сам?- спросил я садясь на кровать
Стэв- всё хорошо, замок недавно был реставрирован и теперь там есть пристройка , с большой конюшней .
Р- понятно, а Валя как? Очнулась?- спросил я уже надеясь хоть на какое-нибудь чудо .
Стэв- Валя хорошо, ждёт вас в замке .
Д- Росси ты можешь сказать что произошло?!- спросил тот уже от недержания долго молчания, на что я рассмеялся , но резко поменял улыбку на хмурый вид.
Р- мне нужно сказать важную информацию, только я должен надеяться что дальше вас она не уйдет. Что никому даже моей семье не скажете . Я очень надеюсь на вас - сказал я и те встав на ноги напряглись, но всё же кивнули пристально ожидая моего ответа.
Р- мне придется уйти- сказал я .
Стэв- но почему ? Ты же только вернулся !- спросил Стэвин, но Даня выдал вердикт который он и знать не знал что так произойдет.
Д- неет там всё хуже . Его забирают.
Только вот интересно, брат ты чем думал когда подписывал бумагу !?- крикнул тот и пошло поехало .
Р- Даня так получилось, если бы я отказался меня бы забрали без права увидеться с вами и дочерью!- повышая тон говорил я , но нашу дискуссию прервал Стэвин
Стэв-что происходит!? Ты же законно ушел оттуда ?- спросил тот на что я опустил взгляд и тот понял.
Стэв- Росси ну как так то? Ты же знаешь законы ада и если моя память мне не изменяет а она меня никогда не подводила, то там в девятом пункте шестой главы написано:
Если король собирается покидать своё царство то он должен оповестить Верховный совет о том что его не будет определённое время , для того чтобы нашли помощьника и замену на это время , а если всё произойдет иначе , то король сможет либо остаться в замке и править, но есть два но!
1- королю запрещается выезжать из ада НАВСЕГДА!
2- король на время правления обязан будет подчиняться дьяволу , чтобы король никуда не сбежал .
Либо королю предъявят заключение в виде ссылки на определенное количество времени, где вместо него будет дьявол которому он подчинялся.
Р- там так сказать мне уменьшили срок и мне надо будет править ровно шесть лет по истечению этой недели. С вами видеться мне запретят , а с дочерью каждый пол года в определённый день можно будет увидеться.
Д- это то хорошо, но зачем ты отдался на подчинение?- спросил Даня.
Р- я только подписал бумаги, но ничего ещё не отдал . Единственное что произойдет, то это только то что у меня на побегушки не  заберут , а просто будет наблюдатель , так сказать наставник . Да и я сбегать не собираюсь .
Поэтому шесть лет поправлю и к вам вернусь .
Д- я пока не могу ничего сказать поэтому лучше мне будет уйти- сказал Даня и встав вышел из комнаты, а я посмотрел на Стэвина , который смотрел в окно повернувшись спиной ко мне .
Стэв- что делать будем? - спросил тот так же неподвижно стоя .
Р- я не знаю . Я как узнал что Валя не сможет больше быть подвластна чувствам , я сразу вышел из себя и написав бумагу сразу ушел . Пойми хотя бы ты меня. Я бросил всё и пошёл спасать свою сестру ! Я бы не простил себе то , что моя семья на земле а я там и ничем помочь не могу . У тебя же тоже наверное есть семья - тихо говорил я иногда чуть повышая голос.
Стэв- семьи пока нет , но надеюсь скоро будет , а по поводу твоей ситуации я тебя понимаю . Хоть в моей жизни такого не было но я могу тебя понять. Семья это самое важное. Поэтому я на тебя обиды
не держу- сказал тот и подойдя ко мне обнял меня "по-мужски" и улыбнувшись вышел из комнаты и я задумался.
Как же дальше поступить . Что же делать? Надо навестить замок . Да , именно так и поступлю - подумал я , встав с кровати и одевшись в уличную одежду я вышел из комнаты и зайдя в комнату где сидели дети там я увидел только тётю.
Р- тётя пожалуйста сейчас садись в карету и едь в замок теней с Амандой , я буду вас там ждать - сказал я на что та кивнула и я прыгнул в открытое окно обратившись черным вороном.
От лица Дани
После разговора с братом во мне засела какая-то обида , но что-то заставило остановиться и стоять слушать за дверью .
Р- пойми меня я пошёл спасать свою сестру!
От услышанного в сердце что-то кольнуло даже. Он ведь вампир которому даже судьба не пожалела дать любящее сердце .
А я взял его и просто так бросил.
Решив что лучше поговорить потом я спустился вниз на первый этаж замка и взяв в конюшне Земия поехал в замок к Вале.
Земия - чисто белая лошадь, давний подарок Ремили и хороший верный друг.
Через время
Я уже у ворот в замок и слезая с лошади отдаю её страже чтобы те отвели  в конюшню, а сам иду в Вале.
Поднявшись на верх мне представилась такая картина : крики Вали и
Д- Егор!- крикнул я и шум стих , а я зашёл в комнату , где оба стояли красные и злые.
Что тут происходит? - спросил я на что мне ответили .
Е- я пришел поговорить а Валя сначала вообще не пускала а после пустила и начала кричать на меня.
В- это я кричать начала? Да это ты ворвался в замок и начал свою заезжанную речь про то что ты был не прав . Егор я только спустя большое время очнулась и тут такое .
Е- Валь . Возвращайся в замок ..
От лица Вали
Я спокойно никого не трогала сидела одна в комнате , но и даже тут мне этого не дали . Выглянув в окно я услышала крики и увидела что стража кого-то держит и не пускает.
В- что случилось?- спрашиваю я выходя на улицу , на что я и без ответа вижу кто пришёл.
Стр- тут..
В- тихо я вижу . Егор покинь пожалуйста территорию замка .
Е- Валя! Нам надо поговорить! Я не уйду отсюда пока ты меня не пустишь и не поговоришь!- кричал тот а я психанула и махнула рукой показывая "пропустите" и пошла в замок , а Егор как только его пустили побежал за мной.
Е- Валь ты жива ! Валя прости меня, это я виноват в этом - говорил Егор смотря на меня.
В- Егор . У нас с тобой ничего не выйдет пойми и ты это . - сказала я смотря в даль находясь около окна .
Е- Валь пожалуйста давай попробуем- сказал Егор на что я ответила .
В- Егор мне кажется что у нас не получится семья. Я тебя больше не люблю - сказала я и что-то всё таки ёкнуло , но это правда . Где то в самом центре сердца есть такая полочка под названием Егор , которая до сих пор хранится и не убирается .
Е- Валя, ты врешь! Так не может быть! - сказал он садясь на колени передо мной- мы созданы судьбой друг для друга, я не смогу прожить и ты тоже - продолжал тот , на что я лишь пыталась не заплакать .
Только сейчас я поняла как изменила свою судьбу до неузнаваемости . Та самая Валя, обычная девочка из обычного земного города ,стала стержнем всех миров и без меня теперь никак . Я нашла но потом снова потеряла брата . Попала в семью , где и там нашлись те кто был против меня , но теперь всё по другому. Я стала совсем другой, не той Валей, которая ходила в школу и радовалась жизни. Не та Валя которая ходила гуляла и радовалась своей скучной жизни.
Моя жизнь и судьба поменялись и теперь в моих руках поменять всё обратно, вернув на круги своя..
_________________________________________
Вот и подошла часть "1" к концу . Знаю опять задержала но глава получилась по-настоящему интересной . Над концом работала очень долго , так как мой мозг не хотел думать и соображать. Но так как я умею держать слово , то я сегодня потрудилась и кинула вам самую большую пока что главу в этом ФФ 1части .

Я ОБЫЧНАЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя