От лица Вали
С того момента как я сюда попала прошло уже дня три по меркам на земле . А если по меркам ада то я тут день не более.
Тот самый король оказался моим братом .
Но только зачем я сдесь это уже не понятно.
Стук в дверь
В- входите - сказала я смотря из окна красно-кирпичного здания.
Р- Валь нам наверное надо поговорить и причем серьезно- сказал парень подходя ко мне , но в ответ была тишина - Валь?- и снова эта тишина . Я в своих мыслях совершенно забыла что Росси сейчас в комнате.
Стою смотрю в окно , но чувствую руки на своих плечах - Валь что происходит? Расскажи мне что тебя тревожит.
В- да всё хорошо вроде , а что не так . В моей жизни всё начинает налаживаться , поэтому не беспокойся- сказала Валя.
От лица автора
Р- Валь расскажи мне . Ты же помнишь что я знаю когда ты врешь- сказал парень и взяв Валю на руки понес её к кровати и положив её лёг рядом, на что та только прижалась к нему- Валь?
В- всё хорошо, правда . У меня сейчас появилось что-то типо семьи. Надо воспитывать Даньку. Ты наверное про Эмму знаешь да?
Р- нет , а что случилось? - спросил Росси.
В- её ввели в транс а после поставили печать на сон. - сказала Валя сильнее прижимаясь к брату .
Р- то есть она ...- сказал брат заикаясь а после и вовсе резко принял положение сидя - она умерла? А как же Даня? Он же ещё маленький. А что я ему скажу? Что я скажу его отцу? Он же может конкретно закрыться от всех.- начал тараторить Росси но как только на его плечи упали такие родные руки , он расслабился .
В- я сама ему скажу, да и мне кажется он и так знает.- сказала Валя до сих пор обнимая брата.
Р- но это только догадки.
В- я уверена в этом.
Р- но откуда...
В- он приходил ко мне - сказала Валя .
Р- я не помню чтобы он отпрашивался у меня, а он всегда предупреждает- сказал Росси.
В- успакойся пожалуйста Росси, ты себя так доведешь- сказал Валя и дождавшись когда Росси успакоится начала свой рассказ- он пришел ко мне во сне :.
Сон
(От лица Вали)Открываю глаза и вижу силуэт .
В- кто ты - спрашиваю я , на что тот стоя ко мне спиной отвечает
?- посланник короля ада - чуть смеясь говорил парень .
В- повернись- говорила я на серьёзе
?- а ты поверни - говорил силуэт и я прям чувствовала ухмылку на его лице.
Ну и набравшись смелости подошла к нему и как только докоснклась до него , я была в шоке .
?- ну здравствуй Валентина- смеясь говорил тот , держа меня на руках , в то время как я прыгнув на него от счастья "присосалась" как пиявка , а он только обнял меня в ответ.
В- Данькааа как ты там ? Как Росси? - начала тараторить я , но меня заткнули приложив указательный палец к губам, на что я кивнула и парень начал свой рассказ.
Д- ну для начала хочу сказать что с Росси всё хорошо . Жив здоров. Хотя насчёт жив я бы чутка поспорил .
В- почему?
Д- он сейчас находится в аду , где находятся только мертвые . Да и сам он по роду мертвый, вампир же - сказал Даня на что только кивала.
Д- так вот , я сам ничего . Вроде не чем не жалуемся. Сейчас Росси воспитывает свою дочь , которой по нашим меркам уже 2 месяца. Она такая крохотная . Мне даже иногда страшно брать её на руки. Но нет же наш повелитель всея ада хочет чтобы я подержал крестницу на ручках и заметь как только я беру её на руки , тот начинает заливаться смехом .
Цитирую: у тебя вроде сын даже есть а крестницу держать боишься.
Но дело то в том что я даже сына в лицо не видел , знаю только что у него имя как у меня и ничего большего. Кстати как там мои любимые?- спросил Даня улыбаясь.
В- Дань, давай только не грусти - начала говорить я , а тот с глазами уже по пять копеек стоит и хлопает ими ожидая ответа- нет нет , всё хорошо. Данька уже подрос, весь в отца, только глазки мамины , такие голубые как океан . А вот насчёт Эммы..