39 глава

131 9 1
                                    

От лица Егора
Прошло уже 6 месяцев а она так и не вернулась. Валя оставила семью и решила жить как хочет она . Взошла на трон . Я ничего против этого не имею . Просто пытаюсь понять как так . Как можно было отречься от семьи и от королевства , в котором её все любили и уважали и перейти на другую сторону. Пусть он и был мне братом , но он воевал со мной.
Как только она взошла на трон я об этом не знал и узнал у своего знакомого об этом только через месяц. Я узнал что у неё есть знакомый а может и парень, зовут Юджином.
Как только я узнал мне это не понравилось .
Все говорят ревность , но в чем она заключена? Неужели я её ещё тогда полюбил? Да, именно этим вопросом я задаюсь уже который день.
Но через время я понял что это была мимолётная влюблённость. Сейчас у меня всё хорошо. В конечном итоге я остался один . Миранда уехала ничего не сказала и как оказалось она вышла замуж месяц назад . Луна захотела жить на земле , куда в скором времени отправилась Кира.
Надеюсь у них всё хорошо. Мы иногда встречаемся. Они приходят ком мне . Но так обидно что когда у меня случился срыв все бросили меня. Мне было тогда очень плохо. Я убивался каждый вечер по ней , но она так и не пошла , а стража в замок не пускала. Я кричал , звал её, но к сожалению люди приходят и  уходят.
Сейчас я сижу и жду когда придет Фил.
Стук в тронный зал и двери распахиваются .
Заходит Фил.
Ф- здравствуй Егор- сказал тот и поклонился мне , на что я показал жестом что не стоит и тот просто улыбнулся.
Е- приветствую тебя Фил- сказал я и встав с трона обнял друга - пошли в столовую ? Там Гриша оторвался по полной . Сказал чтоб из-за стола не вышли пока всё не съели- сказал я заходя в столовую и садясь за стол смеясь на что мой смех подхватил и мой друг .
Мы долго разговаривали пока тема не зашла про неё.
Ф- Егор что у вас с Валей? - спросил парень явно переживая за меня.
Е- а что у нас с Валей? Ничего у нас нет . У неё теперь своя, новая жизнь и семья , к которой я не отношусь-сказал я а после шопотом сказал чтобы никто не услышал- к сожалению
От лица Фила
Я вижу как он убивается . Целыми днями во дворце в тронном зале. Он не высыпается , если вообще спит. Мне жалко его. Он ведь любит её, хотя и она ничем не отличается, но у неё уже семья , в которой она вновь обрела счастье . Да и последняя фразу Егора " к сожалению" меня не удивила . Он скучает по ней . Так же было и так года назад когда её забрал Росси.
Ф- Егор я наверное пойду , завтра жена моя хочет к тебе заглянуть с детьми .- предупредил Фил, вставая со стула.
Е- и с Максом?- спросил то, вижу глаза загорелись
Ф- конечно с ним - улыбнувшись ответил я
Макс это крестник Егора , которого он любит больше всего . Ну Даньку он всё же сельнее любит , ведь племянник как никак.
Ф- кстати Данька же сегодня приехать должен ?- поинтересовался Фил смотря на друга.
Е - ближе к вечеру- сказал Егор и чуть приулыбнулся.
Ф- понятно, ну ладно давай тогда Егор иди отдохни , а я так уж и быть послежу за всем.- сказал я и Егор лишь кивнув ушел на верх .
Аж удивительно что это получилось так быстро , но не тут то было ...

Я ОБЫЧНАЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя