35 глава

140 9 3
                                    

От лица Егора
Ве- ну здравствуй юноша . Долго же вы были в астрале , я уже думала что всё- говорила ведьма протягивая мне стакан воды .
Е- ты даже и не изменилась с того момента. Всё такая же добрая но шутливая - говорил я чутка хихикая , но после начал кашлять.
Ве- так , ты ложись , я сейчас принесу настойку из Менжамины .
Менжамин( выдуманный цветок) - редкий цветок , исцеляющий от не опасных болезней или ран.
Я лег обратно на диванчик , раздумывая о жизни , и то о что я пережил . Потерю Дани , а. сейчас потерял и второго .
Из раздумий меня вывело шуршание около меня.
Опустив голову я увидел маленького черного котенка . Я легонько похлопал по груди и тот запрыгнув на колени пополз к месту где была моя рука ранее и лёг , смотря мне в глаза .
Смотря на кота , а вспоминал его. Того кого мне не хватало очень давно. Моего брата . Я скучаю по нему и мне очень жаль что мы даже не успели поговорить .
Сидев в своих мыслях я не заметил как кот уснул у меня на груди , чутка мурлыкая .
Скрип двери.
Ве- ну что вот настойка пей - сказала ведьма протягивая мне уже стакан с этой травой.
На вкус было не особо вкусно , но зато жив буду. Садясь чтобы выпить содержимое стакана , я взял кота , как ребенка , аккуратно переложив уже к себе на колении тот даже не проснулся
Ве- - вижу вы подружились- сказала та забирая из рук стакан .
Е- ну есть такое , а как звать его?
Ве- это девочка- чуть хихикнув сказала ведьма.
Е- ой не знал ,так как звать то ?
Ве- да пока не знаю. Пришел из неоткуда и сидела вечно у тебя около кровати. То к тебе запрыгнет и будет в ногах лежать , то к девушке. Приходилось вечно сгонять на пол.
Поэтому имя я ещё не дала , но раз он так усердно ждал твоего пробуждения вместе с Валентиной , то забирай её себе .
Е- спасибо большое- сказал я и обнял кота как маленький ребенок.

Я ОБЫЧНАЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя