Вампиры — парадоксальные создания. Демоны с человеческими телами. Вы боитесь смерти. Будучи бессмертными, вы боитесь её хуже любого человека. Вы — мертвы, но вынуждены искать способы к выживанию. Вы живёте в двух мирах, но не принадлежите ни к одному из них...
«Баффи - истребительница вампиров»
- Вампиры существуют?
Это единственный сложный вопрос на который я знаю ответ...
Я не сумасшедшая и да, я не фанатка саги «Сумерки», я обычная девушка, учащиеся в университете на историческом факультете... и да, это очень важный момент, скоро вы поймете почему...
Моя жизнь была обычной до одного момента, до одной роковой встречи, которая изменила меня на все «до» и «после».
Я встретила его... ̶ч̶е̶л̶о̶в̶е̶к̶а̶ , нет, он не человек, он настоящий хищник, который имеет обличие обычного смертного... его темно-зелёные глаза напоминают драгоценные камни изумруда, бледная кожа на которой виднеются все вены, капилляры и сосуды, настораживают, но тем самым слишком завораживают и притягивают, высокий рост, спортивное телосложение, темные взъерошенные волосы и серьёзный, высокомерный взгляд... а какой томный тембр голоса... обойдусь без комментариев.
Я описываю его, но кажется моих слов будет очень мало... одна только встреча на похоронах моего директора со старшей школы изменило не только мое будущее, но и также нынешнюю жизнь и заставила задуматься о прошлом...
Этот день навсегда будет помечен красным крестиком в моем календаре...
Я не знаю зачем начинаю писать эту историю, но, я горю сильным желанием рассказать именно тебе о том, что произошло со мной и моей жизнью и как одна встреча может изменить тебя на все сто восемьдесят градусов... да, именно Он, тот таинственный незнакомец стал моим новым преподавателем по истории... банально? - Возможно, но только не в этой истории...
Меня зовут Ванесса Харрис и да, это моя история, в которую я добавила щепотку страха, любви, чувств, фантастических ощущения, страсти, безумия, одержимости, похоти, греха, боли, соблазна, слёз, разочарования, остроты, улыбки и смеха... но главный ингредиентном была капля человеческой крови...
Но, если говорить простыми словами, я просто влюбилась в настоящего хищника, я полюбила Вампира...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платье Цвета Бордо |18+
Romance- Ванесса, я задам тебе всего лишь один вопрос, - начал брюнет и сев в кожаное кресло, поджег сигару и расставив широко ноги, он выпустил клубки ядовитого дыма, - если ты ответишь «нет», значит пойдёшь со мной на свидание, а если ответишь «да», то м...