Песня к главе: «Rockstar- Sofia Karlberg»
Мы видим лишь то, что хотим видеть. И верим в то, во что хотим верить. И это действует. Мы так часто врем себе, что через какое-то время сами начинаем верить. Мы так часто все отрицаем, что иногда не можем распознать правду, даже когда она у нас перед носом. Иногда реальность незаметно подкрадывается и кусает нас очень больно.
«Анатомия страсти»
От лица Винсента:
- Дай мне время, Эдвин!
- За враньё близким можно и лишится головы... - подошёл мужчина к племяннику, - но тебе просто повезло, что накануне жизнь Закария, если бы вместе него был бы Максимилиан, я бы им сразу же отрубил головы.
- Я понял тебя!
- Если у твоей подружки было это кольцо, то я очень сомневаюсь в том, что она человек.
- Она не ведьма, дядя.
- У простых смертных таких колец нет, Винсент! Это кольцо принадлежит нашему отцу Дракуле, он носил его на мизинце и каким-то боком, оно оказывается у какой-то девчонке?
- Думаешь, что она знала кто я?
- Определённо! Ты как свой отец Винсент и тебя с лёгкостью можно обвести вокруг пальца.
- Она не могла так играть. - Проговорил я и тут вспомнил момент, когда пытался стереть ей память, но ничего не вышло, и всё повторилось и с Астрид, когда она произнесла заклинание, Ванесса вроде бы и приняла этот удар, но буквально утром она уже всё вспомнила, такого не может быть...
- Возможно ты и прав, - Добавил я.
- Ведьмы они ужасны и отвратительны, ведь именно они искушают нас и ставят на колени, их магия очень сильная, Винсент, поэтому мы все можем им проиграть... мы обязаны вернуть Дракулу. Не иди против семьи, хоть и мы не такие дружные, но поверь мне, я прыгну в лаву за тобой, я знаю, что Максимилиан не такой как ты, он предатель и когда он пошел на разговор с Алукардом, твой брат дал слово что сотрёт твоё имя... возможно, тебе кажется, что я твой враг, но поверь, у меня с тобой одинаковая цель, это вернуть моего отца, нам нужно вернуть свои силы и власть, ибо ведьмы и оборотни потихоньку истребят нас. И твоя девушка, возможно так же тебе врет, если она имеет хоть какой-то отношение к магии, то поверь, ты давно под ее силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платье Цвета Бордо |18+
Romance- Ванесса, я задам тебе всего лишь один вопрос, - начал брюнет и сев в кожаное кресло, поджег сигару и расставив широко ноги, он выпустил клубки ядовитого дыма, - если ты ответишь «нет», значит пойдёшь со мной на свидание, а если ответишь «да», то м...