Глава 12. «Ошибка»

16.2K 371 240
                                    

Если ты ошибаешься, кого это касается? То, что другие считают ошибкой, для тебя может быть сознательным выбором.

Анджелина Джоли


- Это ошибка! - оторвался он от моих губ и отошёл от меня.

- Это не ошибка, это мой выбор, мистер Моро!

- Чего ты добиваешься Ванесса?

- Почему вы не признаетесь в том, что между нами что-то пробежало?

- Ты не первая и не последняя с кем у меня пробегает искра. Дело не в тебе, а во мне, я не тот кто тебе нужен, я не хочу разбивать тебе сердце... мы не созданы друг для друга!

- А зачем его разбивать?

- Ты не понимаешь, что мы не можем быть вместе, просто не можем.

- Почему? У каждого случая есть объяснение! - Разозлилась я, - сколько вы будете скрываться?

- До того момента пока не пойму, что все кто находится рядом со мной они в безопасности... не надо вникать в мою жизнь Ванесса, забудь обо мне... я пробуду здесь максимум ещё месяц и ты меня больше не увидишь...

- А если мы снова встретимся? Будете говорить, что это случайность?

- Тогда, я посчитаю это знаком небес... а теперь оставь меня. Я поставлю тебе зачёт. - Сел он за стол.

- Я должна ответить вам доклад! Мне не рисуют оценки!

- Хорошо, рассказывай. - Прикрыл он глаза, на что я села к нему на колени и начала расстёгивать рубашку. - Что ты делаешь?

- Вы сами просили чтобы я наглядно показала как наложницы ублажали Короля. - Проговорила я, на что он схватил меня за волосы и Прижал к себе, он вдохнул мой аромат и прошептал, - ты ходишь по лезвию, Несса...

- Разве не вы меня этому учили?

- Я бы дал тебе хорошенько ремня за такой грязный язык.

- Я не против... в какой-то степени, я этого заслуживаю...

- Продолжай рассказ. - Шепнул он и Отпустил меня, я расстегнула его рубашку и мне показалась его мощная грудь, а также торс, на котором виднелись кубики, он точно был заядлым любитель тренажёрного зала... я провела пальцами по его коже, на что услышала его томный рык, я остановилась в области сердца, - о чем вы думаете? - Посмотрела я ему в глаза.

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя