Глава 60. «Ты в моей памяти»

7.1K 195 73
                                    

Песня к главе: «XASSA - Дикари»

Я скучаю. Это единственное объяснение моей тяги к прошлому. Не помогают никакие советы и психотехники. Можно только смириться, стараться скучать все тише и тише с надеждой когда-нибудь научиться просто помнить.

Эльчин Сафарли

«Мне тебя обещали»

Несколько недель спустя...

- Ты скучаешь по ней? - Спросила Астрид брюнета.

- Не особо... - Ответил он без эмоции, они прогуливались по старым улочкам города и вспоминали совместное прошлое.

После того, как Граф Дракула восстал из мёртвых и начал снова править, отношения между ведьмами и вампирами поменялись, конечно, все не стало прекрасно и они не начали дружить как родные души, но, по словам Дракулы все именно к этому и придёт, просто нужно время чтобы начать сначала...

- Честно, я даже Говорила об этом Заку, я искренне верила в твои чувства, поверила в то, что ты реально смог полюбить...

- Астрид, любовь не по моей части...

- Но, ведь мы тоже когда-то были вместе.

- И ты знаешь почему... я чувствовал себя виноватым перед тобой, не мог смирится, что из-за приказа дедушки весь твой род убили и ты осталась сиротой, поэтому я и Появился в твоей жизни, чтобы хотя бы как-то утолить эту боль в твоём сердце.

- Значит ты не такой злой, каким пытаешься быть...

- Не надо стараться искать во мне плюсы, у меня минусов намного больше.

- Ты за всё это время ни разу ее не видел?

- Нет, и не имею желания...

- Ну как так?

- Вот так, я не хочу об этом думать. Ванесса уже мое прошлое, к которому я не хочу возвращаться.

- Почему ты так к себе категоричен?

- Потому что я наследник и правая рука дедушки, Астрид, я руковожу многим и смотря на Дракулу, я прекрасно понимаю, что такое любовь и как оно может губить не только человека, но и вампира.

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя