Песня к главе: «Love's Gone - Fenda»
Танцуя с дьяволом — сосредоточьтесь на ритме шагов.
Петр Квятковский
- Ванесса! - схватил я ее за локоть.
- Убери от меня свои руки! - Со слезами произнесла она.
- Ты всё неправильно поняла...
- Да? А мне кажется, я как раз всё правильно поняла, Винсент! Хватит лжи! Если тебе нужно было мною попользоваться, чтобы поставить галочку, то нужно было сказать сразу... - тыкнув в меня пальцем, она добавила, - я всё расскажу Мэгги о Максимилиане, я знаю, что он твой брат!
- Откуда ты знаешь?
- Не надо играть в дурака, ты знаешь лучше меня, что тогда в супермаркете позвал его и он назвал тебя братом. Ты скрываешь всё от меня, но, я просто хочу дать тебе совет на будущее, если ты хочешь строить с кем-то отношения, то, будь добр не лгать и ничего не скрывать... - убрав мою руку, Ванесса ушла...
«Какой же ты идиот, Винсент... какой же ты идиот...» - Смотрел я ей вслед и чувствовал всю ее боль души.
****
- Макс, что происходит? - зашла в кабинете Мэгги
- Всё нормально, не переживай. - Подошёл он к девушку и нежно поцеловал, - ты будешь вечером свободна?
- Конечно, - Улыбнулась рыжеволосая.
- Тогда, я заеду за тобой в семь вечера, поедем в шикарный ресторан, я угощу тебя любимым десертом.
- Буду ждать, - целуя парня, проговорила девушка, шатен приподнял взгляд во время поцелуя и встретился с Винсентом, он стоял в дверном проёме и смотрел на брата. Он не мог в данный момент прочесть его мысли, но, отчетливо видел гнев в его глазах...
- Хм, хм... - прокашлялся он и Мэгги сразу же дёрнулась, повернувшись, она встретилась с преподавателем.
- Прошу прощения, мистер Моро...
- Мэгги, придёшь завтра и сдашь мне проверочную работу. - без эмоции сказал брюнет и взяв свои вещи вышел из кабинета. - собираетесь заниматься любовью в моем кабинете? - Стоял он у двери, на что Макс и Мэгги вышли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платье Цвета Бордо |18+
Romance- Ванесса, я задам тебе всего лишь один вопрос, - начал брюнет и сев в кожаное кресло, поджег сигару и расставив широко ноги, он выпустил клубки ядовитого дыма, - если ты ответишь «нет», значит пойдёшь со мной на свидание, а если ответишь «да», то м...