Песня к главе: «Летний снег - Jah Khalib»
«Всякое желание, которое мы стараемся подавить, бродит в нашей душе и отравляет нас. А согрешив, человек избавляется от влечения к греху, ибо осуществление — это путь к очищению. После остаются лишь воспоминания о наслаждении и сладострастие раскаяния. Единственный способ отделаться от искушения — уступить ему.»
Оскар Уайльд
От лица Мэгги:
Утром этого же дня...
Максимилиан позвонил мне с утра и предупредил о том, что ко мне подъедет курьер и передаст кое что важное...
- Что ты замышляешь? - Смеялась я
- Мэгги, просто будь готова к семи вечера, я заеду за тобой, договорились?
- Хорошо, Макси... - скинула я звонок, и через полчаса у моей комнаты уже стоял курьер с посылкой.
- Мэгги Мур? - Обратился ко мне молодой парень.
- Да это я! - Забрала я красивую коробку, - распишитесь здесь! - Указал он мне на место росписи и ушёл, я в предвкушении открыла темно-красную коробку и увидела в нем чёрное, шёлковое, длинные Платье...
«Обалдеть!» - Пробежалось в моих мыслях, также в коробе были туфли, усыпанные драгоценными камнями...
Я сразу же выхватила свой телефон и набрала парня, - Макс ты сошёл с ума! - Не могла я подобрать слов.
- Я знал что тебе понравится, милая.
- Какой повод?
- Я хочу пригласить тебя на кое какое мероприятие, оно семейное, но там будут много людей из высшего общества... я не хотел идти и вообще у меня было в планах провести время с тобой, но, отец настоял на моем присутствие, поэтому я решил взять тебя с собой, надеюсь ты согласна?
- Боже, конечно, да! - Еле сдерживала я свои эмоции. - Я тогда буду собираться!
- Я Позвал к тебе профессионалов, они сделают тебе прекрасный образ, так что я буду ровно в семь у твоего кампуса.
- Я люблю тебя, Макси!
- До вечера, Крошка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платье Цвета Бордо |18+
Romance- Ванесса, я задам тебе всего лишь один вопрос, - начал брюнет и сев в кожаное кресло, поджег сигару и расставив широко ноги, он выпустил клубки ядовитого дыма, - если ты ответишь «нет», значит пойдёшь со мной на свидание, а если ответишь «да», то м...