Песня к главе: «SEVAK - километры»
Я никогда тебя не забуду, до самой смерти не забуду. А жить я буду долго, очень долго, это будет мне наказанием.
Колин Маккалоу
«Поющие в терновнике»От лица Винсента:
Злость переполняла меня, я давил педаль газа в пол, сжимал руль со всей силой, так и хотелось развернутся и просто снова посмотреть ей в глаза...
Я чуть ее не сбил, но, она среагировала, успела использовать свою магию, чтобы остановить меня... а жаль, я был бы совсем не против раздавить ее...
«Ведьма... незабываемая ведьма»
Я резко остановился у супермаркета, где меня ждал Максимилиан, он сел в машину и начал возникать.
- Я больше не буду покупать яблоки в магазинах! Это ужас! В следующий раз пойду на ярмарку к своей подруге, она права когда сказала что попробовав однажды ее яблоки, других не захочешь. - Рассмеялся брат. - Что-то случилось? - Заметил он мое плохое настроение.
- Всё нормально... - проговорил я и выехал на дорогу.
- Император Винсент я вас не узнаю... буквально утром вы отдавали приказы, а сейчас я вижу старого Винни, который умеет чувствовать.
- Закрой рот, Максимилиан! - Выругался я и снова надавил на педаль газа.
Оставив брата у поместья я уехал, туда, куда глаза глядят.
- ЧТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ? - Заорал я и начал бить кулаками по рулю.
«Я знал, что здесь нельзя оставаться... потому что рано или поздно наши дороги сойдут и мне придётся снова увидеть ее...»
*****
От лица Ванессы:
Мэгги выбирала себе сумку, а я продолжала смотреть через витринное стекло на дорогу, моя душа снова начала болеть и если от ран на теле можно как-то избавиться, найти лекарства и сделать всё, чтобы эти раны зажили, то, здесь душевную боль ты никогда не излечишь, потому что нет такого лекарства...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платье Цвета Бордо |18+
Romance- Ванесса, я задам тебе всего лишь один вопрос, - начал брюнет и сев в кожаное кресло, поджег сигару и расставив широко ноги, он выпустил клубки ядовитого дыма, - если ты ответишь «нет», значит пойдёшь со мной на свидание, а если ответишь «да», то м...