Глава 27. «Платье Цвета Бордо»

11.8K 297 437
                                    

Песня к главе: «Everybody loves an outlaw - I see red» (песня нереальная и очень подходит к данной главе)

Я развесил твои платья и колдовал над ними, чтобы ты вернулась обратно. Этому я научился у тебя. Черная магия и вместе с тем утешение. Ведь женщина может бросить возлюбленного, но ни за что не бросит платья.

Эрих Мария Ремарк
«Жизнь взаймы»

Пару дней спустя...

От лица Ванессы:

Я лежу в кровати эти пару дней и у меня даже нет сил встать с кровати... никогда не могла подумать, что моя жизнь может превратится в такое болото...

- Ванесса, - зашла мама в мою спальню, - это уже не нормально... ты морально себя довела и пытаешься добить, что я могу сделать?

- Ничего... - Ответила я без эмоции, - я просто разочарована в жизни, мам.

- Никто и не говорил, что жизнь будет лёгкой...

- А я видать жила в розовых очках... - усмехнулась я.

- Давай поднимай свою пятую точку, я набрала тебе горячую ванную, Добавила туда много интересных трав и ароматов, которые помогут тебе прийти в себя. - Подмигнула она.

- Знаешь, я не против... - Посмотрела я на неё, мама взяла меня за руки и потащила в ванную, я сняла ночную рубашку и легла в горячую ванную. - Кайф... - проговорила я.

- Ванес, - присела она на край ванны, - в общем, я хотела тебя кое о чем попросить и не смей отказывать.

- Сразу «нет». - Открыв глаза, сказала я.

- Это очень важный момент, ты должна поддержать своего отца.

- Нет! Я же сказала!

- И чего ты добиваешься? Из-за какого идиота будешь ломать себе жизнь? Неужели, ты не понимаешь, что Винсенту плевать на твоё состояние, сейчас он живет своей жизнью, радуется и веселится, а что делаешь ты? Пытаешься себя убить?

- Нет, я хочу жить... просто у меня тяжелый период в жизни.

- Ты просто наивная дура, Ванесса.

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя