Эпилог

12.4K 241 281
                                    

Песня к главе: «Billie Eilish, Khalid - Lovely»

Если бы я знал, когда видел тебя в последний раз, что это последний раз, я бы постарался запомнить твое лицо, твою походку, все, связанное с тобой. И, если бы я знал, когда в последний раз тебя целовал, что это — последний раз, я бы никогда не остановился.

«Друзья»


- Я хочу отдать тебе кое что в память о твоей матери... - произнес Дракула, когда они вошли в его кабинет, он открыл шкафчик и достал оттуда золотую шкатулку, - я подарил ей это когда-то, это был ее спасательный талисман, но, к сожалению в тот день, когда она сбежала и забрала тебя, она оставила это на прикроватной тумбочке, я был уверен, что если бы она не оставила его, то тогда бы точно спаслась... его сделала одна из ведьм, по моей просьбе, - передавая сыну золотую подвеску, кулон был выполнен в форме сердце, но внутри него была фиолетовая жидкость. - Внутри находится противоядие, оно напитано магией, в которой использовали мою кровь и травы, а в частности цветок лаванды, твоя мама была под защитой и никто не мог причинить ей боль, но, как назло в ту роковую ночь, она не надела его...  я думаю, что это должно быть у тебя. - Винсент долго смотрел на это украшение и еле сдерживал слезы, он не хотел показывать свои эмоции отцу, хотя он знал, что тот догадывается о его внутреннем состоянии. - Это ее фотография, передал он ему маленькую, старинную фотокарточку, на которой была его мать, темно-зелёные глаза, блондинка с безумно красивой улыбкой, она напоминал Ванессу, отец был прав... - Если ты хочешь плакать, то поплачь, в этом нет ничего постыдного, но, не надо держать все в себе... - Проговорил он, на что Винсент крепко его Обнял и слёзы предательски покатились по его щекам, - я всегда чувствовал, что лишний в семье своего отца Влада... я видел это и сейчас я понял, что мое сердце меня не подвело.

- Зато мы сейчас вместе и всё позади, сынок. - Похлопал он его по плечу и Посмотрел в изумрудные глаза, - я попрошу своего водителя отвезти тебя к кладбищу.

- Спасибо, отец. - Сказал Винсент и вышел из кабинета, он сел в машину и водитель увёз его к его покойной матери.

Спустя полчаса они доехали до кладбища, которое находилось за городом. Водитель вышел с Винсентом и они вместе пошли к надгробию.

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя