Песня к главе: «Two Feet - I feel Like I'm drowning»
Кончились времена охоты на ведьм – теперь ведьмы охотятся на нас.
Уршула Зыбура
От лица Максимилиана:
Я получил сообщение от Блейка и выехал к нему на встречу.
Подъехав к отелю, я зашёл в здание и поднявшись на нужный этаж, зашёл в номер.
- Место встречи изменить нельзя, не так ли? - Усмехнулся брюнет и выпустил клубки ядовитого дыма.
- Что случилось? - Закрыл я дверь и подошёл к нему.
- Я хотел попрощаться... - Улыбнулся он уголком губ.
- Что значит попрощаться?
- Я улетаю сегодня ночью в Нью-Йорк. Пора браться за работу и так я долго отдыхал здесь...
- Я не думал, что ты так быстро вернёшься домой.
- Ты сделал выбор, Максимилиан? - Присел он на кресло.
- Нет.
- Значит, твоя любовь была не такой уж и искренней ко мне...
- Я люблю тебя, Блейк. Ты единственный кто открыл во мне новые чувства и подарил острые ощущения. Но, я далеко не тот, которого ты видишь перед собой, у меня очень много скелетов в шкафу и возможно, я никогда не смогу тебе о них рассказать, а жить во лжи я не смогу.
- Даже не знаю, что и сказать... меня только что отшили и уже во второй раз, у меня никак не клеится с парнями, может реально перейти на женщин?
- Просто, ты слишком хорош для меня...
- Считаешь меня хорошим? - Рассмеялся он, - я убийца и торговец наркоты, Макс...
- Но зато твоё сердце доброе и я это вижу. - Подойдя к нему сзади, я Обнял его за шею, - ты чертовски хорош, друг и наверное за это, я тебя и люблю.
- Друг... - Затянулся он, на что я взял его за подбородок и подняв его лицо к себе, я заглянул ему в глаза и поцеловал, он выпустил дым мне в рот.
- Если ты меня заблокируешь, как я приеду в Нью-Йорк, я обещаю что найду тебя и посажу в подвал. - Хрипло Проговорил он, на что я Рассмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платье Цвета Бордо |18+
Romance- Ванесса, я задам тебе всего лишь один вопрос, - начал брюнет и сев в кожаное кресло, поджег сигару и расставив широко ноги, он выпустил клубки ядовитого дыма, - если ты ответишь «нет», значит пойдёшь со мной на свидание, а если ответишь «да», то м...