Глава 64. «Мы Психи»

7.2K 207 98
                                    

Песня к главе: «Kehlani - Gangsta»

Так и есть — с ума сошла, спятила, чокнулась!...
Открою тебе секрет: безумцы всех умней.

«Алиса в Стране Чудес»

От лица Мэгги:

Я достаточно выпила, но, все равно была в трезвом разуме, я потеряла Чарли, так как мы танцевали в толпе, я решила выйти к барной стойке, так как было невыносимо душно.

- Можно воду! - Попросила я бармена, сделав пару глотков холодной воды, я ещё больше пришла в себя и поняла, что Ванессы нет. - Здесь сидела блондинка, среднего роста в коротком платье, где она?

- Она ушла...

- Когда?

- Минут десять назад.

- Боже! - вскочила я и выпив стакан воды, я напоследок его Спросила, - в какую сторону она пошла?

- Блондинка вышла через второй выход, он находится на втором этаже, до конца коридора, слева дверь. - Сказал мне бармен и я пулей убежала.

Забежав на второй этаж, я начала глазами искать выход, я добежала до конца коридора и открыв дверь, я поняла что она заперта.

- Ключи в кабинете... - Сказал пьяный парень за моей спиной, я немедленно зашла в кабинет и подбежав к столу, я услышала как щёлкнул замок на двери.

- Доброй ночи... - Хрипло Проговорил Максимилиан, я повернулась и встретилась с его карими глазами.

- Макс... - тихо сказала я, - мне надо найти Ванессу!

- Она в надёжных руках, не переживай. - Докурив косяк он Бросил его на пол и топнул ногой, выпустив ядовитый дым, шатен приблизился ко мне, и заправив прядь моих волос за ухо, он заглянул мне в глаза, - я думал, мы больше не встретимся... - провёл он пальцами по моей щеке.

- Мы с тобой разные, Максимилиан...

- Я тоже так считал, до того момента, пока меня не бросил Блейк.

- Я так и поняла, что ты по мальчикам, ещё в тот вечер...

- Но, ты единственная, кто запала мне в душу, Мэгги...

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя