За все самые неодолимые желания в конце концов нам приходится платить...
«Пираты Карибского моря:
на краю света»От лица Ванессы:
Я лежала на кровати и плакала... словно на душе скребли кошки.
Никогда не могла подумать, что мне будет достаточно одного взгляда, чтобы влюбиться по уши в незнакомого человека.
Всегда думала о том, что буду подходить к этому вопросу очень серьезно, но как мы видим, реальность совсем другая и сердцу не прикажешь, оно подчиняет себе разум и он конечно же сдаётся...
Сердце имеет силу перед разумом и я не знаю к счастью ли это или к сожалению...
Я повернулась к окну и смотрела на Луну, она была как всегда красива и таинственна, в ней столько секретов, она так далеко... как и Винсент, будто мы с ним живем в разных мирах.
- Кто же вы такой Винсент Моро? И почему вы совсем непохожи на француза? И как вы можете столько знать при таком молодом возрасте? Вы умеете читать мысли?
Тысячу вопросов и не один ответ...
Я обняла своего плюшевого медведя и закрыла глаза, в надежде, что мой мозг все таки уснёт...
****
- Почему не спишь? - Подошёл к брюнету Зак, положив руки на перила, он посмотрел в сторону брата. - Давно я не видел на твоём лице грустную мину... - сделал он паузу, - это из-за Алукарда? Отец рассказывал мне о нем, тяжело быть внебрачным сыном... он стал таким антигероем, потому что все были против него с самого начала. Над ним смеялись и унижали, он каждый день плакал и всячески пытался убить себя, но сколько не режь себе вены, умереть так просто не получится.
- Зачем он хочет моей смерти? - Затянувшись сигарой, Спросил Винсент.
- Я не знаю... сколько я не спрашивал у отца он мне ничего не ответил, а дядя ты сам знаешь из него ничего вытащить нельзя и как назло мы не имеем возможности читать их мысли...
- Иногда, я чувствую пустоту внутри себя... будто я один. После той аварии, - выпустив клубки ядовита дыма, он продолжил, - у меня будто жизнь изменилась на «до» и «после».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платье Цвета Бордо |18+
Romance- Ванесса, я задам тебе всего лишь один вопрос, - начал брюнет и сев в кожаное кресло, поджег сигару и расставив широко ноги, он выпустил клубки ядовитого дыма, - если ты ответишь «нет», значит пойдёшь со мной на свидание, а если ответишь «да», то м...