Глава 25. «Двуликий»

11.6K 281 231
                                    

Песня к главе: «If u love me - Nessa Barrett»

На «ты» — я на Темной Стороне со всеми так разговариваю. А в Мире — всегда на «вы». Понимаешь, почему? Здесь, на Темной Стороне, каждый из нас — только тот, кто он есть. А в Мире тот, кто есть почти всегда прячется за спиной того, кем он кажется — прежде всего, самому себе. Поэтому там я всегда обращаюсь одновременно к двоим, чтобы напомнить об истинном положении дел.

Макс Фрай
«Отдай мое сердце»

- Я жду объяснении! - Посмотрев на брата, сказал Винсент.

- А в чем собственно говоря проблема, Винни? - Облокотился он на край стола, - я сделал что-то незаконное?

- Ты только что занимался любовью, хотя любовью я это не назову, с Мэгги!

- И? - Усмехнулся он, - что тебя смущает?

- Ты делал это в моем кабинете! Ты делал это с лучшей подругой Ванессы! В конце концов, черт возьми, ты сделал это с человеком!

- Правда? А я и не знал, что она смертная... - Рассмеялся шатен, - Винни, прекрати пыхтеть, я вижу, что ты меня ненавидишь и Готов прям сейчас всадить в мое сердце кол, но, поверь это время ещё не пришло.

- Я знаю, что ты пользуешься ею!

- Неправда! Мэгги мне понравилась, конечно, я не думаю, что у нас может что-то быть в дальнейшем, ну ты понимаешь из-за чего... но, поверь мне, я не сделаю ей больно.

- Максимилиан, - подошёл брюнет к брату, - я знаю, что ты пляшешь под дудку Алукарда, но, не забывай, что карма существует, если ты пойдёшь против брата, Жизнь тебя ого-го как помотает... отстань от Мэгги и прекрати вешать ей лапшу на уши, ты меня понял?

- Интересно, когда ты решил что можешь надо мной командовать? Я не ребенок, Винсент, - злорадно он улыбнулся, - я для Мэгги ее пра-прадед и да это неутомимый кайф чпокать свою правнучку, - Рассмеялся шатен и похлопав брата по плечу вышел из кабинета.

Выйдя из университета, Максимилиан написал Мэгги сообщение.

«Вечером часов к восьми, я за тобой заеду...»

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя