Глава 19. «Твоя Тень»

15K 319 280
                                    

Песня к главе: «Dark Room - Michele Morrone»

То, что люди называют своей тенью, не тень их тела, а тело их души.

Оскар Уайльд

- Какого это быть рождённым в тени?

Кто сможет мне ответить на этот тупой вопрос? Если только я сам, не так ли...

Я с детства был обделён вниманием со стороны родителей, словно был для них пустой тенью, меня почти никогда не замечали и даже если и узнавали о моем существовании, это было всего лишь ссора и ругань... да, я как младший сын всегда получал от родителей. Считал ли я себя неудачником? - Конечно, каждый день, я плакал в своей кровати и надеялся, что однажды я все таки умру и больше не буду видеть этот свет, а особенно эту гнилую морду старшего брата Винсента...

Да, он испортил мне жизнь, из-за него я сгораю в Аду, я можно сказать не живу... и я не буду скрывать, что каждый день представляю то, как вонзаю в его сердце кол.

Я живу по правилу, что если жизнь не даёт тебе того, что тебе нужно, то, тогда ты должен сделать это сам.

После разговора с Алукардом, я понял, что Винсент должен умереть и дядя был прав, когда Сказал, что если Винсент умрет, то все мы будем счастливы и свободны.

И конечно же, я начал с далека, а именно с уловки... я знал, что Винсент имеет чувства к Ванессе, но чтобы мне их поймать нужно немного попотеть, поэтому я Взялся за ее подружку Мэгги...

Что же, пора повеселится...

****

- Макс, подожди, - остановила рыжеволосая поцелуй, - я так не могу. Я ведь тебя совсем не знаю.

- Мэгги, - провёл я пальцами по ее губам, - отключи разум и просто наслаждайся. Ты до ужаса мне нравишься, - Смотрел я ей в глаза и гипнотизировал. Я обожаю эту способность, мне было очень смешно наблюдать за тем, какие же все таки люди наивные...

- Ты тоже мне нравишься, - проговорила девушка, на что я снова ворвался в ее рот, и стянув с нее майку я прошёлся языком по пышной груди, - О Боже, Макс! - Простонала она и потянула меня за волосы.

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя