Глава 41. «Тело Нессы»

10.4K 230 108
                                    

Песня к главе: «Bishop Briggs - Be Your Love»

Говорят сердце и тело — две разные вещи. Это ложь. Когда затронуто сердце, тело тоже жаждет прикосновений. А когда так часто прикасаются к телу, сердце тоже хочет любить.

«Поцелуй холст»

От лица Ванессы:

Утро началось как обычно, я открыла глаза и мой мозг ещё минут пять пытался прийти в себя и вспомнить каким образом он оказался на этой планете.

«Винсент?»

Я резко встала с кровати, от чего прилив крови оказалась сильно бурным и меня качнула в сторону, осмотрев комнату, я поняла, что ни Мэгги, ни Винсента, нет...

Посмотрев в сторону окна, я Увидела его абсолютно целым.

«Мне что это всё приснилось?»

Долго не думая, я быстро собралась и побежала в университет, по дороге написала сообщение Мэгги.

Забежав в здание университета, я не заметила, как поскользнулась, и уже видела как сейчас мое лицо отпечатается в пол, я закрыла глаза, но поняла, что вешу на воздухе.

- И куда же вы так спешите, мисс Харрис? - Послышался голос Винсента, он поднял меня и мы встретились глазами.

- К вам бежала...

- От того, что ты будешь быстро бегать время ускорить нельзя, я понимаю, что ты ждёшь нашего свидания, но, имей терпения, крошка. - Усмехнулся он и пошёл на второй этаж.

- Мистер Моро, - побежала я за ним, - каким образом окно оказалось целым? - он остановился и Посмотрел на меня со смехом, -  о каком окне идёт речь?

- Хватит претворяться! - Толкнула я его в грудь, на что он Прижал меня за талию к себе, наши губы были в миллиметре друг от друга, - никто не виноват, что ты спишь как слон, Несса...

- Да этого быть не может!

- Может, ещё как может... ты кстати готовишься к пьесе?

- Нет, я не хочу участвовать!

- А у тебя кто-то спрашивал согласия?

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя