Глава 2. «Начало»

22.3K 438 222
                                    

Тьма — всепологающее начало. Все краски обращаются черным, стоит лишь пропасть свету. То, что лишилось света, есть начало, поглощающее цвета.

«Кровь окаянного пса»


От лица главной героини:

- Что вы ощущаете, когда осознаёте, что остаётся совсем чуть чуть до конца? До момента к которому ты так сильно стремился и вот ты уже на финишной прямой, ещё немного и ты уже пробегаешь эту заветную ленточку и поднимаешь руки к верху, улыбаешься на все тридцать два зуба и понимаешь, что это вкус победы...

А если говорить простыми словами, я уже на четвёртом курсе, исторического факультета. О, да, это будут лучшие каникулы, которые я точно заслужила...

Столько потраченного времени и сил на учебу и вот ты уже на финишной прямой. Я всегда интересовалась истории, меня до ужаса привлекало внимание история прошлого, я очень люблю фантастику и мечтаю однажды снять свой фильм на тему оборотней, вампиров и всех прочих... да, знаю, что их не существует, но, я все равно верю в подобное, можете считать меня идиоткой, я не обижусь.

Первый день на четвёртом курсе обещает быть насыщенным, и почти каждое учебное  утро начинается с того, что я пытаюсь разбудить свою подругу Мэгги, рыжеволосую ведьму, да, я всегда так ее называю, когда пытаюсь разбудить. Познакомились мы абсолютно случайно на встречи в университете и так вышло что мы попали в одну группу и с того момента не расставались.

Мы с подругой живем в жилищном корпусе нашего университета, а точнее быть в кампусе, он находится совсем недалеко, буквально через дорогу. Обычно, каждый наш день проходит одинаково, я встаю в шесть утра, бужу Мэгги, но понимаю что она не встанет, после иду в ванную, делаю все водные процедуры и набирая стакан холодной воды иду освежать подругу. Она просыпается, покрывает меня грязью с ног до головы, а после в знак извинения покупает мне кофе и булочку в кофейне рядом с нашим комплексом. А дальше, мы идём на пары, где Мэгги пытается проснуться весь день, а я как заядлая зубрилка только и делаю, что успевала записывать конспекты. Ну, и вскоре мы возвращаемся домой, где, Мэгги готовит ужин, а я делаю рефераты... ничего интересного, всё как у всех...

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя