Песня к главе: «Earned it - The Weeknd»
Мне нужно идти. В движении чувства не так душат, как ночью, когда ворочаешься в постели, собирая одеяло в плотный комок, чтобы было кого обнимать во сне.
Эльчин Сафарли
«Мне тебя обещали»От лица Мэгги:
Получив сообщение от Ванессы, я сразу же побежала в комнату, но, зайдя, я поняла, что не успела... подбежав к окну, я увидела уезжающую машину.
«Винсент объявился...»
Я была зла на подругу, потому что не хотела, чтобы она снова с ним встретилась, Винсент погубит ее и всю ее жизнь...
Я присела на кровать и не могла найти себе спокойствие, написав Чарли, я закрыла дверь на ключ и пошла к парню в комнату.
*****
От лица Ванессы:
- Ты же понимаешь, что мы занимались любовью в общественном месте, возможно кто-то нас и увидел, лежачих на земле. - Усмехнулся Винсент.
- Я не думаю, что из-за дождя кто-то мог нас разглядеть. - Провела я пальцами по его губам.
- Поехали согреемся. - Встал он и взяв меня на руку посадил в машину.
Он включил подогрев сидении, и отдал мне худи, который был в машине.
- Надо ускорятся, ибо кое кто заболеет. - Посмотрел он на меня и дал по газам. Через минут десять мы уже были в загородном доме, в том самом, когда-то мы занимались здесь любовью на кухонном столе, совместно со взбитыми сливками.
- Не выходи! - Сказал он и выйдя из машины, открыл мне дверь и взял на руки и понёс в дом.
- Благодарю, - проговорила я, на что он сказал, - я разогрею камин, а ты иди в ванную.
- Я думала ты пойдёшь со мной.
- Ты знаешь чем это закончится. - Посмотрел он на меня
- Может я этого и хочу? - Закусила я губу, после чего стянула его худи и оставшись обнаженной, пошла в ванную комнату, Винсент пошел за мной, обняв меня за талию, он прошептал, - я знаю, что заняться любовь где-то в общественном месте было одним из твоих пошлых желании. - Усмехнулся он и шлёпнув меня по ягодицам, пропустил к душу, сняв с себя брюки и боксеры, он встал рядом со мной, горячая вода стекала по моему телу и согревала, буду честна, я довольно сильно замёрзла, с уверенностью могу сказать, что последующие дни проведу в кровати с градусником и кружкой с малиновым чаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платье Цвета Бордо |18+
Romance- Ванесса, я задам тебе всего лишь один вопрос, - начал брюнет и сев в кожаное кресло, поджег сигару и расставив широко ноги, он выпустил клубки ядовитого дыма, - если ты ответишь «нет», значит пойдёшь со мной на свидание, а если ответишь «да», то м...