Глава 68. «Свет поглощает Тьму»

7.5K 192 148
                                    

Песня к главе: «Mary Gu - Пьяный романтик»

Живи и страдай. Все, кто во тьме, ищут свет. Но найдя его, они слепнут от его сияния. И они чувствуют боль. Такова истина. Однажды ты сожжешь свои глаза сиянием истины и познаешь вечную тьму.

«Эрго Прокси»

От лица Ванессы:

Открыв утром глаза, мой мозг дал тревогу и она была связана с Винсентом, я резко привстала и Посмотрела на соседнюю сторону кровати и поняла, что брюнета нет.

Не буду скрывать, но, в этот момент мое сердце забилось очень сильно и вообще разум запаниковал не на шутку.

Да, я боялась его потерять, боялась услышать что-то плохое... сделав глубокий вдох, чтобы хоть как-то прийти в себя и не быть похоже на сумасшедшую, я встала с кровати и случайно посмотрела на прикроватную тумбочку, на которой лежал белый конверт и маленькая, красная роза.

Раскрыв конверт, я прочла содержимое.

«Добрым, можно назвать то утро, когда ты просыпаешься раньше любимого человека и готовишь ему вкуснейший завтрак... я не мастер в красивых словах, но, зато я умею готовить, так что жду тебя на веранде нашего дома,
Спящая красавица»

Читая это письмо я не могла скрыть свою улыбку, причём, я уверена, что со стороны это выглядело куда более глупо.

Я приняла душ и сделала все водные процедуры, зайдя обратно в комнату, я услышала бесконечно звонящий телефон, достав его из сумки, я увидела пропущенные звонки от Мэгги, Чарли и Дастина.

«Черт, как я могла забыть...»

После встречи с Винсентом, я обязана проходить курсы по восстановлению памяти. Я отложила телефон, потому что попросту не знала как им ответить, я знала, что Мэгги будет в ярости, да и все остальные ребята тоже.

Приведя себя в порядок, я надела футболку Винсента, первую попавшуюся на глаза и вышла из комнаты. Поднявшись на третий этаж, я уже издалека увидела фигуру мужчины, он стоял спиной ко мне, снова курил сигару, на нем не было футболки, а только домашние штанишки, которые добавляли некого уюта.

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя