Глава 66. «Движение тел»

7.3K 209 102
                                    

Песня к главе: «Bishop Briggs - Dark Side»

Жизнь — это танго, в котором главное — это движение. Если остановишься — прекратится танец, если остановишься — прекратится жизнь.

«Запах женщины»

- Я никуда не поеду! - проговорила я

- Ты не хочешь ехать из-за меня?

- Винсент, - сделала я глубокий вдох, - ты появляешься из ниоткуда на мой день рождения, делаешь вид, будто между нами ничего не произошло, и просишь меня всё бросить и поехать с тобой непонятно куда? За кого ты меня принимаешь, за дуру?

- Рано или поздно, мы бы все равно с тобой встретились. Давай поговорим и наконец-то поставим точку в конце предложения. Через минуту Мэгги уже будет здесь и мне не надо разбираться во всем этом, если ты не хочешь идти со мной, тогда так и скажи, только не обманывай, потому что я знаю когда ты врешь!

- Хорошо, поехали! - Сказала я и стянув с себя пижамные штаны, после и рубашку, я быстро накинула спортивный костюм и взяв сумку, мы с ним вышли, по дороге я написала сообщение Мэгги.

Несса: «Мэгги, не жди меня, я приду утром. Расскажу всё потом. Целую.»

Мы вышли из кампуса, он открыл мне дверь и мы уехали.

Я знаю, что со стороны я выглядела как наивная дура, да, можете крутить пальцем у виска и говорить какая я больная на всю голову, но, он был прав, рано или поздно наши дороги бы снова сошлись и лучшее что может быть в любых отношениях это сесть и поставить все точки над «и».

Мы ехали молча, дождь усиливался, гром, молния, всё это напоминало какие-то отрывки из фильма ужаса, когда маньяк украл свою жертву и везёт ее к себе в амбар за город, чтобы убить...

Я краем глаза Посмотрела на него, он был абсолютно спокоен, сосредоточен на дороге, капли продолжали скатываться по его идеальным контурам лица.

«Интересно было бы прочесть его мысли...»

«Он не боится простудится? Вампиры вообще умеет болеть?» - продолжала я задаваться вопросами, на что он Посмотрел в мою сторону.

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя