Глава 49. «Дракула и Роуз»

7.3K 209 84
                                    

Песня к главе: «HammAli & Navai - У окна»

«О них могли бы писать повести о любви, о том, как злейшие враги всех времён, вампиры и ведьмы нашли непросто общий язык, но и обрели чувства любви... роман об их любви, мог бы стать бестселлером в современном мире, но к сожалению, судьба распорядилась с ними иначе и навсегда рассоединила два любящих сердца и тем самым разбила каждого в дребезги, оставляя обжигающий след...»

ara000

250 лет назад...

- Привезите в мой дом ведьму, ту которая сможет излечить мою ногу... - лёжа на своей королевской кровати, приказал правитель Граф Дракула своим подчинённым.

- Как скажите, ваше величество! - Ответил главнокомандующий его армии и ушёл с солдатами в глушь леса.

Шли легенды, что попав однажды в глушь леса, а именно туда, где обитает род ведьм, живым оттуда никому не удавалось вернуться... но, только ведьмы знали лекарство от своих же оружий.

- Отец! - Зашёл в спальню средний сын Влад, он опустился на одно колено и прислонил голову перед отцом своим.

- Да, сын мой.

- Как ты себя чувствуешь? - Подойдя к нему, он сел рядом.

- Плохо... либо мне придётся ампутировать ногу, либо я умру от заклятия ведьмы. Я отправил своё войска в глушь леса, в надежде что они найдут одну из ведьм...

- Ты будешь жить, я тебе это обещаю. - Произнес Влад и поцеловал руку отца.

- Ты должен знать, что если я умру, то на престол встанешь именно ты.

- А как же Алукард?

- Ты знаешь, что он полукровка, в нем течёт кровь оборотня и я не могу позволить ему встать на престол... тем более, ты сам видишь, что у него явные отклонения.

- Я сделаю все так как ты скажешь, отец.

- Я полагаюсь только на тебя, сын мой. Ты единственный кому я могу доверить нашу империю. А теперь ступай и возвращайся только с хорошими новостями.

- Обещаю. - Произнес Влад и покинул покои отца.

Левая нога Графа Дракулы разъедалась, и он мог сам видеть свою кость, потому что кожи уже на большую часть не было... во время очередной битвы с ведьмами, одна из них успела брызнуть яду, от которого кожа Вампира начала пылать и тем самым разъедаться, словно кожа подверглась расщеплению кислот. Боли были невыносимыми и он знал, что не сможет долго пробыть в таком состоянии...

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя