Что может быть сильнее ольфактивных воспоминаний? Отношения с ароматом интимны, химическая реакция между кожей и парфюмом – таинство.
Гаспар Ульель
От лица Винсента:
Я еле сдерживался, чтобы не рассмеяться от вида Ванессы, я уж точно произвёл на неё фурор, ее выражение лица просто надо было видеть... она точно не ожидала моего появления...
- Я оставляю вас с мистером Моро, он хочет провести лекцию и рассказать о себе, а также о том, что вас ждёт и какой он требовательный преподаватель. - Улыбнулась миссис Купер и посмотрев в последний раз на мужчину, ушла...
- Что же, давайте знакомится с каждый по очереди, так я более быстрее запомню каждого из вас. - Сверкнул он зубами и взяв блокнот, он начал, - пожалуйста начинайте с первого ряда, - и его взгляд сразу же упал на меня, да, я была как раз первой.
- Тебе капец... - прошептала тихо Мэгги.
- Я долго буду ждать? - Посмотрел он на меня, на что, я все таки встала и подошла к нему, встав лицом к аудитории, - эм... - смотрела я в пол и не могла ничего сказать.
- Вы не умейте разговаривать? - Постукивал он ручкой по столу...
- Меня зовут Ванесса... - проговорила я
- Мисс Харрис, я сижу здесь, а не в зале... - Проговорил он, на что я повернулась в его сторону и встретилась с его томным взглядом.
- Извините, мистер Моро...
-Вы вроде бы отличница, но ведёте себя совсем никак отличница... присаживайтесь. - Сказал он и я села к себе на место.
- Какой он мерзкий.. - Проговорила Мэгги, на что он встал и подошел к нам.
- Значит так, - Поставил он руку на нашу парту, - мисс Харрис и мисс Мур, я хочу от вас двоих видеть на следующую лекцию доклад на тему отношении между мужчиной и женщиной в древнем Риме. Если не сделайте, то не получите от мне зачёт, ясно?
- Да, - коротко ответила Мэгги.
- А теперь продолжим, - Сказал он и присел к себе за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платье Цвета Бордо |18+
Romance- Ванесса, я задам тебе всего лишь один вопрос, - начал брюнет и сев в кожаное кресло, поджег сигару и расставив широко ноги, он выпустил клубки ядовитого дыма, - если ты ответишь «нет», значит пойдёшь со мной на свидание, а если ответишь «да», то м...