Песня к главе: « Maneskin - Zitte e buoni»
Серебряный, Бронзовый и Золотой будут соперничать между собой. Железный откроет цветения тайну, Расколотый Замок укажет Хрустальный. Рубиновый Ключ все секреты расскажет, а Черный — путь к самому сердцу укажет...
Наталья Щерба
«Часодеи. Часовой ключ»«Это была очередная игра...»
И об этом знали как Максимилиан, так и Блейк... но, любовь к играм была с детства и сейчас они почувствовали себя детьми, которые получили желаемое, а именно ту самую игрушку с полки магазина.
- Макс! - Заглянула ему в глаза Мэгги, - я не уверена...
- Расслабься девочка моя и наслаждайся. - Улыбнулся он и ворвался в ее рот с обжигающим поцелуем, его движения были плавными, одновременно грубыми и властными, ее тело выгибалось и творило безумие, разум затуманился, перед глазами пролетела вся жизнь, а в ушах прозвенел звон, оторвавшись от поцелуя с Максимилианом, она открыла глаза и увидела Блейка над собой, он взял ее руками за лицо и облизал ее пухлые и обкусанные губы. - О Боже! - Застонала громко рыжеволосая, когда шатен стал двигаться быстрее. Горячие руки брюнета спустились к ее ключице, он провёл длинным пальцами по ее выступам и опустился ниже, дойдя до груди он Грубо сжал ее, отчего рыжеволосая выгнулась сильнее, он продолжал терзать ее губы, творя мелкое хулиганство, подталкивая девушку на самое запретное и желаемое чувство... ещё пару грубых толчков и рыжеволосая дошла до пика наслаждении в ее разуме словно взорвалась ядерная бомба...
- Может мы перейдём ко взрослым играм, Блейки? - Послышался голос Максимилиана
- Я только «за». - Оторвался он от ее губ и разорвался свою чёрную рубашку, пуговицы безжалостно рассыпались по полу, брюнет расстегнул ширинку и стянул с себя штаны, оставаясь только в чёрных боксерах от «Versace», которые внаглую скрывали его мужское достоинство...
Брюнет подошёл к шатену и стянул с него брюки, оставляя также в боксёрах.
«У них одинаковое нижнее белье...» - пробежалось в мыслях Мэгги.
Рыжеволосая приподнялась, чтобы наблюдать на парнями, Блейк стоял позади парня и прижав его к себе водил руками по его накаченному прессу и целуя плечо. - Что ты хочешь увидеть, Мэгги? - Спросил ее с ухмылкой Максимилиан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платье Цвета Бордо |18+
Romance- Ванесса, я задам тебе всего лишь один вопрос, - начал брюнет и сев в кожаное кресло, поджег сигару и расставив широко ноги, он выпустил клубки ядовитого дыма, - если ты ответишь «нет», значит пойдёшь со мной на свидание, а если ответишь «да», то м...