Глава 50. «Повесть о разбитом сердцем»

7.4K 207 120
                                    

Песня к главе: «Gnash Olivia Obrien - I hate u I love u»

Надо быть немножечко лжецом, чтобы правильно рассказывать истории. Слишком много правды — и факты перемешаются и перепутаются. Слишком много честности — и будет звучать неискренне.

Патрик Ротфусс
«Имя Ветра»

Открыв на утро глаза, Дракула не обнаружил рядом с собой Роуз.

«Куда она делась?» - Сердце невольно забилось.

Услышав шум воды, исходящий из ванной, он спокойно выдохнул.

«Кажется, ей понравилось мыться в моей ванной...» - с ухмылкой Проговорил он себе под нос.

Убрав одеяло он встал с кровати и только сейчас обратил внимание на свою рану и понял, что всё зажило, будто и там не было ничего...

«Она настоящая ведьма...»

Встав осторожно с кровати, он почувствовал лёгкую неприязнь в ноге, сделав шаг, он понял, что теперь может спокойно передвигаться.

Он приоткрыл дверь ванной и стал наблюдать за девичьем телом, да, Дракула был для неё стар, но только сейчас его сердце пропустило эти вспышки молнии.

- Долго будешь подглядывать? - Повернулась она через плечо и осмотрела его с ног до головы, довольно улыбнувшись своей работой по заживлению раны, рыжеволосая отвернулась и продолжила намыливать своё тело.

- Я люблю подглядывать. - Усмехнулся Дракула и зашёл в ванную, закрывая за собой дверь, он стянул с себя белую сорочку, снял нижнее белье и без приглашения присоединился к ведьме, его большие и грубые руки легли на ее худенькую талию, он провёл носом по ее шеи и нежно поцеловал, отобрав у неё губку,  он начал водить ею по ее телу. - Что же ты со мной делаешь, Роуз... - Хрипло Прошептал он на ушко, на что она повернулась к нему и взяла его лицо в руки, - твои глаза пусты, как и душа...

- Но, после твоего появления в моей жизни, я начал видеть мир в цветных красках.

- Тебе не кажется, что это всё иллюзия?

- Я впервые почувствовал такое быстрое биение сердца, я раньше не мог даже в это поверить, что когда-то смогу познать чувства любви...

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя