Глава 43. «Мечтатели»

9.9K 226 120
                                    

Песня к главе: «Selena Gomez - Slow Down»

Когда все рушится — а оно рушится всегда — мечтатель возвращается в мир.

Чак Паланик
«Дневник»

От лица Максимилиана:

Я уже около часа пытался найти в себе силы и зайти в кабинет отца, но так и не осмелился...

Я понимал, что ни при каких обстоятельствах не смогу рассказать ему о своей ориентации и  любви к мужчинам.

Возможно, Блейк был прав, говоря мне о том, что я прикрывался Мэгги, но за связь с человеком, Вампира могли повесить, если мы конечно говорим о времени правления моего дедушки.

Но, при этом никто не был против убивать людей и съедать их сердца, вообще считалось, что такие вампиры самые сильные...

Есть ли у меня подозрения, что я могу убить Мэгги? - Да, меня очень часть настигают эти мысли...

- Максимилиан! - Зашёл в мою спальню отец, от чего я подавился сигарой.

- Что случилось?

- Кажется, Эдвин и Алукард сошли с ума... - передал он мне конверт.

- И что же там написано? - Раскрывая письмо, Спросила я.

- У нас намечается масштабное мероприятие, где вампиры будут пить с одного бокала совместно с ведьмами.

- Они оба обезумели...

- Надеюсь, ты придёшь без своей подружки.

- Почему ты так спокоен в отношении меня? Тебе разве не должно волновать что я встречаюсь с человеком?

- Главное, чтобы ты ее не убил... другое меня не интересует.

- Но, ведь ты всегда топил за любовь и уважение к семье, что мы наследники рода Моро, должны продолжать держаться вместе и ни в коем случае не быть с ведьмами, оборотнями и людьми.

- Но, давай будем честны, даже твой дедушка умудрился сделать ребёнка от оборотня, конечно, мы видим отклонения в виде Алукарда, но это не мешает нам с Эдвином его любить.

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя