Глава 20. «Брат»

12.9K 299 253
                                    

Песня к главе: «Omgkirby - sweater weather»

Может, потому что я старший брат, но знаешь, для меня ты всегда был сопливым пацаном, которого я наставлял на путь истинный. А теперь мы оба знаем, что ты вырос. Ты повзрослел настолько, что поверил в меня. Поверить в тебя — меньшее, что я могу сделать.

«Сверхъестественное»


От лица Максимилиана:

Десятью минутами ранее...

- Ты уверен, что хочешь пойти к моему преподавателю? - Замялась Мэгги

- Неужели, ты думаешь, что я буду кого-то бояться?

- Он суров, Макс. - Улыбнулась она

- Я никого не боюсь, милая. - притянул я ее к себе и смачно поцеловал.

- Я думаю, что мистер Моро меня не поймёт. - остановились мы у ворот университета.

- Тебе так кажется, я обладаю искусства лжи и красноречия, так что не парься. - Вышел я из машина и она следом, взяв девушку за руку мы зашли в здание.

«Да уж, давно я не учился... эх, молодость...» - пробежалось в моих мыслях, когда я осматривал стены университета, все таки в какой-то степени студенческое время было отнюдь лучшим в моей жизни.

- Его кабинет на втором этаже... - провела меня рыжеволосая, на двери была табличка,

«кабинет Истории. Преподаватель высшей категории Винсент Моро»

«Ах, Винни, а я тебя недооценивал... вижу ты большого мнения о себе.» - Усмехнулся я, Мэгги постучалась в дверь, и на ее вопрос, а может ли она зайти, прозвучал грубое, «занято».

«О да, Винни, сейчас на твоём столе сидит блондинка, которую ты пытаешься чпокнуть, как жаль, что я тебе в этом помешаю...»

Да, не надо удивляться моим способностям, я спокойно мог видеть всё, что происходит за любой дверью, именно поэтому в подростковым возрасте, когда мы жили вместе с близкими друзьями моего отца, которые впоследствии погибли на той самой войне, моя комната находилась рядом с ванной и я всегда подглядывал за их дочерью, она кстати об этом не знала, но зато я знал о ней очень много...

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя