Глава 37. «Имя Ведьмы»

10.1K 236 229
                                    

Песня к главе: «Sevdaliza - Human»

У каждой ведьмы где-то спрятано сердце. А кто найдет его — подчинит ведьму себе.

«Отряд самоубийц»


От лица Ванессы:

Винсент углублял поцелуй, тем самым играл с моим разумом, окутывал его туманом и словно поглощал в свой плохой и дерзкий мир...

Я начала расстёгивать пуговицы на его рубашке, тем самым оголяя его горячий торс, после, мои руки дошли до его ширинки, я стянула с него брюки, на что он схватил меня за волосы и подхватив на руки повёл к одному из стеллажей и прижав меня к нему, он снова ворвался в мой рот, его поцелуи были настойчивыми и грубыми, он провёл языком по моей пульсирующей вене и опускаясь ниже стал водить языком по груди, - Несса... - Хрипло Проговорил он и резким движением вошёл в меня, от чего в глазах полетели искры, - Ааааа! - Томно простонала я, - посмотри мне в глаза, крошка! - Произнес он, на что я встретилась с его изумрудными глазами, его зрачки расширились, он словно вошёл в мой разум, это был взгляд безумия, я Прильнула к его губам, но он мне не ответил, - в чем дело, Винсент?

- Что ты от меня скрываешь? - Спросил он.

- Я ничего от тебя не скрываю...

- Правда? Или это очередная игра?

- Я бы не играла никогда с чувствами...

- Ты слишком много врешь, Ванесса! - Его движения стали более грубыми, - и я не знаю, как тебе в этом помочь!

- Неужели тебя это заботит? Ты портишь таков момент! - Разозлилась я.

- Я просто не люблю врунишек, крошка.

- Я не лгу о своих чувствах! - Взяв его лицо в руки, я провела пальцами по его бровям, - я люблю тебя Винсент!

- Я буду надеяться, что это правда... - Проговорил он, на что я провела языком по его губам, - возьми меня ещё жёстче! - Сказала я и мы легли на пол, я обхватила ногами его торс, закатила глаза от удовольствия и начала громко стонать, - Винсент, ты прекрасен! - Стонала я, на что он Рассмеялся и провёл влажную дорожку по груди и вскоре мы встретились глазами, - заниматься любовью в библиотеке было одним из твоих пошлых желании?

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя