Глава 4. «Западня»

17.8K 404 315
                                    

Мы живем, постоянно попадая в ловушки. Никто не может избежать западни. Главное понять, попался ты или нет. Если ты в ловушке и не осознал это, тебе — конец.

Чарльз Буковски

- Простите, мы знакомы? - Обратилась я к мужчине, он долго всматривался мне в глаза, но, я отводила взгляд.

«Обычно, так смотрят какие-то люди с чёрной аурой... да, я просто многое перечитала в своей жизни о потустороннем мире и могу с уверенностью сказать, что этот незнакомец слишком таинственный и непредсказуемый».

- Я думаю, мы уже познакомились... - коротко ответил он.

«Самовлюблённый придурок..» - прошлось в моих мыслях.

- Я бы на твоём месте держал свой язык и мысли за тысячу замками, ибо однажды ты можешь за это хорошенько получить... - прошептал он, как только я хотела возразить и появился мой отец.

- Ванесса? - Взял он меня за локоть

- Извини, пап. Я... эм... - Начала я заикаться.

- Мистер Моро, - Протянул он руку моему отцу, - я так полагаю, что вы мистер Харрис заведующий кафедрой по философии, педагогикой, а также истории. Приятно иметь честь с такими выше поставленными людьми. - Сверкнул он своими белыми зубами.

- Так, а мы с вами раньше встречались? - Задумался отец, - слишком знакомое лицо...

- Возможно, я уверен, мы точно где-то встречались...

- Вы случайно не были со мной на одной из научных конференции в Бостоне, в прошлом году?

- Точно! - Улыбнулся брюнет, - именно там и познакомились, мы сидели на первом ряду, у меня с памятью проблемы.

- Винсент?

- Так точно, - Рассмеялся он

- Ты так изменился, стал отращивать бороду и волосы? Помню тебя немного другим...

- Все верно подметили.

- Я очень рад тебя видеть. - Подал он ему руку и даже Обнял, - как твоя невеста? Ты уже женился? - Спросил мой отец, на что я чуть ли не подавилась.

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя