Песня к главе: «Рем Дигга, Miyagi & Эндшпиль - Untouchable»
Даже если ты один против всех — это не значит, что ты не прав.
Хью Лори
У каждого города, как у любого из нас есть темная сторона и конечно же Атланта была не исключением... по сути, мало кто знал из ее жителей с кем они делят родную землю.
За пару часов все тёмные жители города в виде оборотней, вампиров и ведьм получили письма от Алукарда, где каждый из них был приглашён на его мероприятие.
- Чепуха! - Разрывая конверт с письмом, Произнесла тетя Эды.
- Все только об этом и говорят, тетя. - Заваривая целебный чай проговорила девушка. Эда была бы самой счастливой, если вампиры и ведьмы нашли общий язык, ведь что бы не было, она продолжала любить Максимилиана и конечно же таила в себе секрет их близости... - может они правда решили с нами помирится?
- Эда, почему ты такая глупая? Ты хоть понимаешь кто такой Алукард? Да эту тварь надо было сжечь ещё при рождении. - Разозлилась ведьма.
«Знала бы что я делала вместе с Алукардом и Максимилианом...» - Закусила девушку губу.
Она знала, что Алукард безумен, но ей это нравилось и она не могла скрывать от себя, что именно то, что она увидела от Максимилиана и Алукарда завораживало ее и да, она была готова наблюдать за ними чуть ли не каждый день...
- Мы никуда не пойдём! - Вывела ее из мыслей тетя.
- Почему? Все пойдут!
- Эда закрой рот! Я вижу ты уже правда отбилась от рук, занимайся своим делом, тебе ещё надо пойти в город и прикупить мне кое каких трав для зелья, скоро будет новолуние и мы должны всё успеть...
- Хорошо, - Коротко Ответила девушка.
Заварив чаю, она взяла деньги и вышла из дома. Ведьмы жили вдали от людей, это была глушь, сплошные деревья и горы, ни одной человеческой души...
Иногда, Эда задумывалась над тем, каково бы ей было, если бы она родилась человеком, она определённо была бы свободна, как птица в полёте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платье Цвета Бордо |18+
Romance- Ванесса, я задам тебе всего лишь один вопрос, - начал брюнет и сев в кожаное кресло, поджег сигару и расставив широко ноги, он выпустил клубки ядовитого дыма, - если ты ответишь «нет», значит пойдёшь со мной на свидание, а если ответишь «да», то м...