Глава 30. «Ты мне нужна»

12K 268 315
                                    

Песня к главе: «Miyagi, Andy Panda - Melodrama bomba romantika svoboda»

Ты — самое лучшее, что у меня было... Но знаешь, в чем проблема? Что самое худшее — тоже ты.

«Фильм LOL [ржунимагу]»

От лица Винсента:

Блондинка лежала у меня на груди и тихо сопела, я покуривал сигару и до конца не понимал, каким образом судьба нас свела...

«Я всегда знал, что кольцо, которое может воскресить моего дедушку было спрятано далеко в руинах и вряд ли кто-то мог его найти, потому что ведьмы создали сильную защиту... ведь Дракула был их злейшим врагом, и только после его смерти они обрели свободу и стали независимыми. Какое отношения имеет к этому кольцу Ванесса?»

На мой телефон пришло сообщение от Зака.

«Кольцо в надёжном месте...»

«Я не знаю, что ты придумаешь для своей девушки, но, я уверен вы расстанетесь после того, как она узнает, что ты украл ее кольцо...»

«А вообще, мы с Астрид идём на свидание ;)»

Я Усмехнулся от сообщении брата, я всегда видел, что он не ровно дышит к этой ведьмочке... а на счёт нашего расставания, где-то он был прав...

Я тоже задавался вопросом, как же я смогу обо всём рассказать Ванессе? Может пришло то время? Мне придётся постараться стереть ей память, хотя в прошлый раз это не очень сработало... нужно сделать всё, чтобы она как можно дольше не вспоминала о кольце, пока мы точно не поймём, что это то самое кольцо, хотя мое чутьё никак не может меня подвести...

- Винсент... - приоткрыла глаза Ванесса.

- Я думал, что ты проснёшься только утром...

Она привстала и Посмотрела на меня, после перевела взгляд в окно, - я кое что вспомнила...

- Что именно?

- Когда я сидела на заднем дворе, ко мне подошла девушка, сказала что твоя подруга, она... - остановилась блондинка и перевела взгляд на меня, после приподняла свою руку, - Где мое кольцо, Винсент?

Платье Цвета Бордо |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя